ГК "ВОСТОК-СЕРВИС"

опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов

Когда

17:00-18:30 мск

21 января, 2021

Где

Онлайн на платформе ZOOM

Светлана Сыцевич

Приглашенный гость

Заместитель руководителя экономического управления по планированию и контролю запасов ГК "Восток-Сервис"

Входит в состав Совета профессионалов по цепям поставок.

Имеет опыт работы 18 лет в области прогнозирования спроса, планирования запасов и производства в SAP и ERP 1C, внедрении проекта IBM SPSS и Cognos PA, S&OP.

До начала вебинара осталось

12
Дней
:
01
Часов
:
52
Минут
:
52
Секунд

На вебинаре обсудим

  1. Инструменты и подходы к интеграции бизнес-процессов в SCM
  2. Как внедрить совместные регламенты и стандарты в подразделениях по всему материальному потоку
  3. СPFR, колаборативное, сквозное и интегрированное планирование в цепях поставок
  4. Развитие логистики на предприятии и подходы к мотивации персонала
  5. Как правильно расставить приоритеты в потребительском спросе
  6. Как создать единое информационное пространство внутри предприятия
  7. Примеры реализации проектов совместного планирования

Кому стоит посетить вебинар

  • Руководителям отдела планирования
  • Директорам/руководителям по логистике
  • Директорам/руководителям департаментов цепей поставок
  • Руководителям департаментов развития
  • S&OP лидерам
  • CEO и собственникам компаний

Светлана Сыцевич

Приглашенный гость

Заместитель руководителя экономического управления по планированию и контролю запасов ГК "Восток-Сервис"

Входит в состав Совета профессионалов по цепям поставок. 

Имеет опыт работы 18 лет в области прогнозирования спроса, планирования запасов и производства в SAP и ERP 1C, внедрении проекта IBM SPSS и Cognos PA, S&OP. 

Образование: высшее, Государственный университет управления.
Профессиональные достижения: 

  • Оптимизация и автоматизация процессов планирования;
  • Повышение уровня сервиса компании при оптимизации запасов;
  • Внедрение и лидирование процесса Sales&Operation Planning;
  • Разработка регламента и внедрение процесса работы с низкооборачиваемой продукцией на ЦС и складах филиалов;
  • Разработка KPI в планировании и системы мотивации сотрудников;
  • Внедрение процесса пополнения запасов розничных магазинов;
  • Разработка и внедрение процесса планирования производства под потребности аутсорсинговых проектов.

Дмитрий Лещенко

Спикер

Эксперт по трансформации Supply Chain Novo BI

Дмитрий Лещенко – эксперт в области планирования на производственных предприятиях, экс-руководитель отдела аналитики и развития информационных систем пивоваренной компании «Балтика». В прошлом – директор по планированию и логистике в FMCG-компаниях.

На вебинаре обсудим

  1. Инструменты и подходы к интеграции бизнес-процессов в SCM
  2. Как внедрить совместные регламенты и стандарты в подразделениях по всему материальному потоку
  3. СPFR, колаборативное, сквозное и интегрированное планирование в цепях поставок
  4. Развитие логистики на предприятии и подходы к мотивации персонала
  5. Как правильно расставить приоритеты в потребительском спросе
  6. Как создать единое информационное пространство внутри предприятия
  7. Примеры реализации проектов совместного планирования

Кому стоит посетить вебинар

  • Руководителям отдела планирования
  • Директорам/руководителям по логистике
  • Директорам/руководителям департаментов цепей поставок
  • Руководителям департаментов развития
  • S&OP лидерам
  • CEO и собственникам компаний
CRM-форма появится здесь

Организаторы вебинара


Совет профессионалов по цепям поставок

Сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок ритейлеров и производителей

Novo BI

Российский разработчик цифровых систем для прогнозирования спроса и организации интегрированного планирования