Каким должен быть клиентский сервис для идеального исполнения заказа


Часть 2

Приглашаем руководителей, ответственных за клиентский сервис и управление цепями поставок компаний производства, ритейла и дистрибуции принять участие в рабочей сессии.

Участие — бесплатное

21 мая
19:00–22:00 мск

Сбор участников – с 18:30

офлайн

Дом СПЦП, Ленинградский проспект, 35, строение 2

25 марта в Доме Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП) состоялась рабочая сессия “Каким должен быть клиентский сервис для идеального исполнения заказа”. Участники обсудили и составили описание видения того, что должно быть реализовано в клиентском сервисе для идеального исполнения заказа, в том числе: гибкое планирование, полная автоматизация и цифровизация, быстрая реакция и оперативная обратная связь, сбалансированные бизнес-процессы, разумная эффективность (баланс сервиса, затрат и маржинальности).

Повестка сессии:

21 мая участники:

  • составят расширенный перечень преград с подробным описанием, мешающих компаниям двигаться к идеальному клиентскому сервису для исполнению заказов
  • обсудят и сформулируют стратегии, которые могут устранить препятствия и помочь компаниям в реализации идеального клиентского сервиса
  • составят планы действий по приоритетным стратегическим направлениям управления клиентским сервисом

Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и опубликованы в группе участников сессии в Телеграм.
Количество участников сессии ограничено — не более 20 человек.

Отзывы участников:

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок