25 марта в Доме Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП) состоялась рабочая сессия “Каким должен быть клиентский сервис для идеального исполнения заказа”. Участники обсудили и составили описание видения того, что должно быть реализовано в клиентском сервисе для идеального исполнения заказа, в том числе: гибкое планирование, полная автоматизация и цифровизация, быстрая реакция и оперативная обратная связь, сбалансированные бизнес-процессы, разумная эффективность (баланс сервиса, затрат и маржинальности).
Повестка сессии:
21 мая участники:
- составят расширенный перечень преград с подробным описанием, мешающих компаниям двигаться к идеальному клиентскому сервису для исполнению заказов
- обсудят и сформулируют стратегии, которые могут устранить препятствия и помочь компаниям в реализации идеального клиентского сервиса
- составят планы действий по приоритетным стратегическим направлениям управления клиентским сервисом
Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и опубликованы в группе участников сессии в Телеграм.
Количество участников сессии ограничено — не более 20 человек.
Отзывы участников: