Каким должен быть клиентский сервис для идеального исполнения заказа


Часть 2

Приглашаем руководителей, ответственных за клиентский сервис и управление цепями поставок компаний производства, ритейла и дистрибуции принять участие в рабочей сессии.

Участие — бесплатное

21 мая
19:00–22:00 мск

Сбор участников – с 18:30

офлайн

Дом СПЦП, Ленинградский проспект, 35, строение 2

25 марта в Доме Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП) состоялась рабочая сессия “Каким должен быть клиентский сервис для идеального исполнения заказа”. Участники обсудили и составили описание видения того, что должно быть реализовано в клиентском сервисе для идеального исполнения заказа, в том числе: гибкое планирование, полная автоматизация и цифровизация, быстрая реакция и оперативная обратная связь, сбалансированные бизнес-процессы, разумная эффективность (баланс сервиса, затрат и маржинальности).

Повестка сессии:

21 мая участники:

  • составят расширенный перечень преград с подробным описанием, мешающих компаниям двигаться к идеальному клиентскому сервису для исполнению заказов
  • обсудят и сформулируют стратегии, которые могут устранить препятствия и помочь компаниям в реализации идеального клиентского сервиса
  • составят планы действий по приоритетным стратегическим направлениям управления клиентским сервисом

Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и опубликованы в группе участников сессии в Телеграм.
Количество участников сессии ограничено — не более 20 человек.

Отзывы участников:

Список участников

по состоянию на 21.05.24 г

1. АО «Волга», Директор по планированию
2. Асвакарго, Директор по ВЭД
3. Лакталис Восток, Руководитель отдела клиентского сервиса
4. Лукойл, Начальник управления снабжением
5. Милфудс, Руководитель группы клиентского сервиса
6. НЛМК, Начальник управления по цепочкам поставок
7. НЛМК, Руководитель отдела аналитики и улучшения сервиса
8. Пивоваренная компания «Балтика», Ведущий специалист по клиентскому сервису

9. Пивоваренная компания «Балтика», Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров
10. ТАРКЕТТ РУС, Руководитель клиентского сервиса
11. Хаят Маркетинг, Руководитель отдела ВЭД
12. Novo Nordisk, Менеджер по работе с дистрибуторами
13. Novo Nordisk, Заместитель заведующего складом организации оптовой торговли лекарсвенными средствами для медицинского применения- провизор
14. SPLAT GLOBAL, Руководитель отдела развития клиентского сервиса

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок