Оценка уровня сервиса


08 апреля
19:00–20:30 мск

онлайн

Приглашаем

Приглашаем руководителей, ответственных за клиентский сервис в компаниях производства и ритейла принять участие во встрече по обмену практическим опытом по следующим вопросам:

  • Подходы, метрики, контрольные точки оценки сервиса, которые применяются компаниями на практике.
  • Что такое сервис с точки зрения исполнения заказа? как его понимают в разных компаниях?

Ожидаемые результаты встречи

Систематизация подходов измерения сервиса в части исполнения заказов, комплексное определение сервиса

Условие присутствия

Компаниям-участникам встречи необходимо в свободной форме подготовить слайды для бенчмаркинга, содержащие следующую информацию:

— Список КПЭ точности поставок (OTIF, DIFOT, CFR, Доступность товара и т.д.)
— По каждому КПЭ принципы расчета (по позициям, заказам, с учетом объема и т.д.)
— Частота отслеживания (ежедневно, еженедельно, ежемесячно);
— Контрольные точки (после производства, до станции клиента/порта др.);
— Какие +/- у данных метрик?
— Какие текущие вопросы по метрикам имеются в компании?

После регистрации мы вышлем вам пример (шаблон материалов) от инициаторов (НЛМК), чтобы вы могли подготовиться на примере. Deadline по предоставлению материалов – 6 апреля.

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы не упустить возможность поучаствовать в обмене реальными кейсами и практиками оценки уровня сервиса!

Список участников

по состоянию на 08.04.24 г

1. Агрокомплекс, Руководитель отдела логистики
2. АгроПромкомплектация, Руководитель департамента логистики
3. Бондюэль-Кубань, Старший специалист Customer Service
4. Газпромнефть-смазочные материалы, Руководитель направления по развитию логистики
5. ГК Метчив, Заместитель генерального директора по закупкам
6. Дмитрогорский продукт ТД, Директор департамента логистики
7. Клеверенс, Продакт
8. Комус, Владелец продукта "Логистические атрибуты и мастер-данные"
9. Лента, Директор B2B
10. ЛЛК-Интернешнл, Старший менеджер по планированию
11. Лукойл, Начальник управления снабжением
12. Милфудс, Руководитель группы клиентского сервиса
13. Мустанг Технологии кормления, Директор по логистике
14. НЛМК, Начальник управления по цепочкам поставок
15. НЛМК, Руководитель проектов по сервису
16. Новый дом, Экономист по планированию
17. Новый дом, Экономист

18. Новый дом, Начальник ПЭО
19. Новый дом, генеральный директор
20. Орматек, Начальник отдела клиентского сервиса
21. Пивоваренная компания «Балтика», Руководитель группы развития клиентского сервиса дискаунтеров
22. Ренна, Начальник Службы поддержки продаж
23. Ренна, Руководитель управления запасами
24. Ренна, Директор бизнес-планирования и анализа
25. Северсталь, Менеджер
26. Сыктывкар Тиссью Груп, Операционный директор
27. Табыш, Менеджер-наставник направления транспортной логистики
28. ТАРКЕТТ РУС, Руководитель клиентского сервиса
29. Chabacco, Менеджер по планированию
30. Karcher, Руководитель клиентского сервиса в направлении интернет-магазина
31. Karcher, Директор CS&LOG
32. Mars Russia, Supply chain development manager
33. Shop&Show, Руководитель отдела доставки

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок