Каким должен быть план действий компании по управлению данными

Приглашаем руководителей по управлению данными, цифровизации, планированию, автоматизации, цифровой трансформации, управления цепями поставок, клиентского сервиса компаний ритейла, производства и дистрибьюции принять участие в рабочей сессии.

Участие — бесплатное. От одной компании может участвовать один человек.

23 марта
13:00–16:00 мск

Сбор участников – с 12:30

офлайн

Дом СПЦП, Ленинградский проспект, 35, строение 2

Повестка
сессии:

Видение

Обсудим, что должно быть реализовано в компании для управления данными

Противоречия

Выявим и составим перечень преград, которые могут помешать компаниям управлять данными

Стратегии

Обсудим и сформулируем стратегии, которые могут устранить препятствия и помочь компаниям в реализации системы управления данными

Планы действий

Какие планы действий могут понадобиться для реализации этих стратегий

Если вы не примете участие в сессии, то:

Не получите

ясного представления о необходимых шагах для управления данными в компании

Упустите

возможность выявить препятствия и противоречия, мешающие эффективному управлению данными

Пропустите

живое обсуждение стратегий по преодолению препятствий на пути к управлению данными

Не сможете

создать основу для разработки планов действий по реализации стратегий для управления данными

Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и направлены участникам.
Количество участников сессии ограничено — не более 20 человек.

Список участников

по состоянию на 23.03.24 г

1. Дельрус, Руководитель управления материальных потоков
2. Импульс Телеком, Директор по логистике
3. Комус, Бизнес-аналитик
4. Комус, Руководитель направления развития технологий логистики

5. Комус, Владелец продукта
6. ОВЕН, Руководитель направления развития цепей поставок
7. СИБУР, Старший менеджер

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок