Как компании реализовать работающий процесс планирования продаж и операций (Sales & Operations planning - S&OP)


Часть 3

Приглашаем руководителей, ответственных за планирование и управление цепями поставок компаний ритейла и производства принять участие в рабочей сессии.
Участие – бесплатное.

15 мая
19:00–22:00 мск

Сбор участников – с 18:30

офлайн

Дом СПЦП, Ленинградский проспект, 35, строение 2

3 и 16 апреля 2024 года в Доме СПЦП оживленно прошли первая и вторая части рабочей сессии, посвящённой S&OP. Руководители планирования различных компаний приняли участие в сессии, чтобы не только узнать, как внедрить и поддерживать в компании процесс планирования продаж и операций, но и понять, как мотивировать коллег из смежных подразделений, обменяться опытом и успешными практиками работы S&OP с единомышленниками из других компаний.

Ранее участники сформулировали и проработали:

1. Предназначение, миссию и ценности руководителей, которые управляют S&OP-процессом.

2. Видение того, что должно быть реализовано в компаниях для планирования продаж и операций уже в ближайшем обозримом будущем, в том числе:

  • вовлеченное поддерживающее руководство,
  • единая автоматизированная номенклатура,
  • управляемый продуктовый портфель,
  • принятый согласованный план, прочее.

3. Противоречия - напряжённость между видением работающего S&OP и текущей реальностью. Примеры противоречий, выявленных участниками:

  • "Хотя компании желают управлять процессом S&OP под руководством ответственного и вовлеченного лидера, руководство не признает неэффективность текущей системы управления и не готово внедрять изменения, а культура компании создает барьеры для увеличения участия лидеров в новых процессах."
  • "Не смотря на то что в будущем компании хотят видеть мотивированный коллектив, вовлеченный в S&OP процесс, текущее распределение рабочих и проектных задач между структурными подразделениями не способствует совместной работе и достижению общих целей компании, подрывая мотивацию сотрудников."

Повестка сессии:

15 мая участники сессии:

  • ещё раз обсудят противоречия, мешающих компаниям двигаться к идеально работающему S&OP
  • обсудят и сформулируют стратегии, которые могут преодолеть противоречия и помочь компаниям в реализации работающего процесса планирования продаж и операций
  • составят планы действий по приоритетным стратегическим направлениям
Не упустите возможность внести свой вклад в коллективный опыт и обогатить свою экспертизу за счёт обмена опытом и материалов сессии!

Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и опубликованы в группе участников сессии в Телеграм

Список участников

по состоянию на 02.05.24 г

1. БВТ БАРЬЕР РУС, COO
2. Газпромнефть-смазочные материалы, Руководитель Программы Развития ЦП
3. Ипсен Фарма, Аналитик по поставкам
4. ЛЛК-Интернешнл, Старший менеджер по планированию
5. Лукойл, Начальник управления снабжением
6. МТС, Менеджер разработки систем управления запасами

5. Объединенные кондитеры, Менеджер по развитию систем планирования
6. Ридан, Руководитель отдела планирования и операционных закупок
7. Русбиофарм, Руководитель отдела закупок
8. ESAB, Руководитель IBP

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок