Как компании реализовать работающий процесс планирования продаж и операций (Sales & Operations planning - S&OP)


Часть 3

Приглашаем руководителей, ответственных за планирование и управление цепями поставок компаний ритейла и производства принять участие в рабочей сессии.
Участие – бесплатное.

15 мая
19:00–22:00 мск

Сбор участников – с 18:30

офлайн

Дом СПЦП, Ленинградский проспект, 35, строение 2

3 и 16 апреля 2024 года в Доме СПЦП оживленно прошли первая и вторая части рабочей сессии, посвящённой S&OP. Руководители планирования различных компаний приняли участие в сессии, чтобы не только узнать, как внедрить и поддерживать в компании процесс планирования продаж и операций, но и понять, как мотивировать коллег из смежных подразделений, обменяться опытом и успешными практиками работы S&OP с единомышленниками из других компаний.

Ранее участники сформулировали и проработали:

1. Предназначение, миссию и ценности руководителей, которые управляют S&OP-процессом.

2. Видение того, что должно быть реализовано в компаниях для планирования продаж и операций уже в ближайшем обозримом будущем, в том числе:

  • вовлеченное поддерживающее руководство,
  • единая автоматизированная номенклатура,
  • управляемый продуктовый портфель,
  • принятый согласованный план, прочее.

3. Противоречия - напряжённость между видением работающего S&OP и текущей реальностью. Примеры противоречий, выявленных участниками:

  • "Хотя компании желают управлять процессом S&OP под руководством ответственного и вовлеченного лидера, руководство не признает неэффективность текущей системы управления и не готово внедрять изменения, а культура компании создает барьеры для увеличения участия лидеров в новых процессах."
  • "Не смотря на то что в будущем компании хотят видеть мотивированный коллектив, вовлеченный в S&OP процесс, текущее распределение рабочих и проектных задач между структурными подразделениями не способствует совместной работе и достижению общих целей компании, подрывая мотивацию сотрудников."

Повестка сессии:

15 мая участники сессии:

  • ещё раз обсудят противоречия, мешающих компаниям двигаться к идеально работающему S&OP
  • обсудят и сформулируют стратегии, которые могут преодолеть противоречия и помочь компаниям в реализации работающего процесса планирования продаж и операций
  • составят планы действий по приоритетным стратегическим направлениям
Не упустите возможность внести свой вклад в коллективный опыт и обогатить свою экспертизу за счёт обмена опытом и материалов сессии!

Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и опубликованы в группе участников сессии в Телеграм

Список участников

по состоянию на 15.05.24 г

1. Газпромнефть-смазочные материалы, Руководитель Программы Развития ЦП
2. Ипсен Фарма, Аналитик по поставкам
3. Крамп, Операционный директор
4. ЛЛК-Интернешнл, Старший менеджер по планированию
5. ЛЛК-Интернешнл, Старший менеджер, Управление материально-технического обеспечения
6. Моё вино, Директор по логистике
7. МТС, Менеджер разработки систем управления запасами

8. Объединенные кондитеры, Менеджер по развитию систем планирования
9. Орматек, SCD
10. Ридан, Руководитель отдела планирования и операционных закупок
11. Русбиофарм, Руководитель отдела закупок
12. Сыктывкар Тиссью Груп, Ведущий аналитик по прогнозированию спроса
13. ESAB, Руководитель IBP
14. GEELY-MOTORS, Старший менеджер по логистике товарных автомобилей

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок