Каким должен быть план действий компании по управлению данными

Часть 2

Приглашаем руководителей по управлению данными, цифровизации, планированию, автоматизации, цифровой трансформации, управления цепями поставок, клиентского сервиса компаний ритейла, производства и дистрибуции принять участие в рабочей сессии.

Участие — бесплатное.

06 апреля
13:00–17:00 мск

Сбор участников – с 12:30

офлайн

Дом СПЦП, Ленинградский проспект, 35, строение 2

Участники сессии:

Сформулировали и проработали

Предназначение, миссию и ценности людей, которые управляют данными
Видение того, что должно быть реализовано в компаниях для управления данными уже в ближайшем обозримом будущем, в том числе:

  • актуальная управляющая система
  • цифровые синхронизированные системы
  • единая качественная отчетность
  • управляемые качественные данные, прочее

Составили

Определили, составили перечень и описание преград, мешающих компаниям выстроить идеальное управление данными, в их числе:

  • недостаточный уровень компетенции сотрудников
  • устаревшая бизнес-модель
  • несогласованный регламент по работе с данными
  • неконсистентные данные, и не только

Во второй части сессии вас ожидают:

Стратегии

Обсудим и сформулируем стратегии, которые могут устранить препятствия и помочь компаниям в повышении качества управления данными.

Планы действий

Составим планы действий по приоритетным стратегическим направлениям, которые помогут реализовать эффективное управление данными.

Если вы не примете участие в сессии, то:

Пропустите

живое обсуждение стратегий по преодолению препятствий на пути к эффективному управлению данными

Не сможете

создать основу для разработки планов действий по реализации стратегий управления данными

Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и направлены участникам.
Количество участников сессии ограничено — не более 20 человек.

Список участников

по состоянию на 05.04.24 г

1. Бина Групп, Руководитель группы снабжения
2. Комус, Руководитель направления развития технологий логистики
3. Комус, Владелец продукта "Логистические атрибуты и мастер-данные"
4. Лукойл, Начальник управления снабжением
5. ОВЕН, Руководитель направления развития цепей поставок
6. Савушкин продукт, Руководитель отдела УЦП

7. Сибагро, Директор департамента логистики
8. СИБУР, Старший владелец продукта
9. СИБУР, Руководитель цифровизации
10. Цемрос, Начальник управления
11. Knauf Insulation, Аналитик SHM

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок