Идеальная маркировка:
как компании достичь совершенства в работе с товарами, подлежащими обязательной маркировке

Часть 1

Приглашаются ответственные за маркировку, руководители логистики, склада, цепей поставок, производства, других функциональных направлений компаний ритейла, производства и дистрибьюции, участники и партнёры Совета профессионалов по цепям поставок

15 апреля
19:00–21:00 мск

Сбор участников – с 18:30

офлайн

Дом СПЦП, Ленинградский проспект, 35, строение 2

В России продолжает развиваться Честный ЗНАК — система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров на каждом этапе цепи от производства до конечного потребления, которая обещает стать самой масштабной в мире. Товары прослеживаются при помощи криптографически защищенных уникальных цифровых кодов Data Matrix. Всё больше товаров попадают под категорию подлежащих обязательной маркировке.

Повестка сессии:

Видение

Обсудим и опишем, как выглядит идеально налаженная работа с товарами, подлежащими обязательной маркировке, в частности: законодательные требования для каждой группы товаров понятны персоналу и выполняются в достаточном объёме, сотрудники обучены и знают как правильно действовать в нестандартных ситуациях (как, например, различные сценарии возврата, физическое повреждение data matrix кода и др.), отсутствуют претензии и штрафы со стороны контролирующих органов и клиентов, имеется и надлежащим образом функционирует необходимое оборудование и ИТ-инфраструктура для маркировки, а сам процесс маркировки и обмена данными эффективен по затратам и проходит без сбоев.

Противоречия

Обсудим и опишем препятствия на пути к достижению совершенства в работе с товарами, подлежащими обязательной маркировке, в их числе: незнание и непонимание руководством требований системы маркировки и путей их реализации; отсутствие должного обучения сотрудников; некорректная работа оборудования для маркировки товаров, сложности при интеграции существующих систем с системой маркировки; ограниченность бюджета для внедрения технологий и систем, иное.

Стратегии и Планы действий

Подготовим основу для разработки стратегий, нацеленных на достижение совершенства в работе с товарами, подлежащими обязательной маркировке. Результаты предыдущих шагов - основа для планов действий по реализации стратегий.

Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и направлены участникам.
Количество участников сессии ограничено – не более 18 человек.

Список участников

по состоянию на 12.04.24 г

1. Асвакарго, Директор по ВЭД
2. Бондюэль-Кубань, Менеджер по автоматизации
3. Коленки пчелы, Проектный менеджер
4. ЛЛК-Интернешнл, Старший менеджер
5. Лукойл, Начальник управления снабжением
6. Сибагро, Директор департамента логистики
7. F.S. Mackenzie, Руководитель проекта по маркировке на таможенном складе

8. F.S. Mackenzie, Исполнительный директор
9. Melon Fashion Group, Руководитель направления сертификации и маркировки
10. Melon Fashion Group, Владелец продукта Маркировка
11. PATRIOT, Директор по логистике
12. Phoenix Lubricants, Менеджер по логистике
13. Phoenix Lubricants, Менеджер по логистике
14. SNK-S, Менеджер по закупкам

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок