Идеальная маркировка:
как компании достичь совершенства в работе с товарами, подлежащими обязательной маркировке

Часть 1

Приглашаются ответственные за маркировку, руководители логистики, склада, цепей поставок, производства, других функциональных направлений компаний ритейла, производства и дистрибьюции, участники и партнёры Совета профессионалов по цепям поставок

15 апреля
19:00–21:00 мск

Сбор участников – с 18:30

офлайн

Дом СПЦП, Ленинградский проспект, 35, строение 2

В России продолжает развиваться Честный ЗНАК — система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров на каждом этапе цепи от производства до конечного потребления, которая обещает стать самой масштабной в мире. Товары прослеживаются при помощи криптографически защищенных уникальных цифровых кодов Data Matrix. Всё больше товаров попадают под категорию подлежащих обязательной маркировке.

Повестка сессии:

Видение

Обсудим и опишем, как выглядит идеально налаженная работа с товарами, подлежащими обязательной маркировке, в частности: законодательные требования для каждой группы товаров понятны персоналу и выполняются в достаточном объёме, сотрудники обучены и знают как правильно действовать в нестандартных ситуациях (как, например, различные сценарии возврата, физическое повреждение data matrix кода и др.), отсутствуют претензии и штрафы со стороны контролирующих органов и клиентов, имеется и надлежащим образом функционирует необходимое оборудование и ИТ-инфраструктура для маркировки, а сам процесс маркировки и обмена данными эффективен по затратам и проходит без сбоев.

Противоречия

Обсудим и опишем препятствия на пути к достижению совершенства в работе с товарами, подлежащими обязательной маркировке, в их числе: незнание и непонимание руководством требований системы маркировки и путей их реализации; отсутствие должного обучения сотрудников; некорректная работа оборудования для маркировки товаров, сложности при интеграции существующих систем с системой маркировки; ограниченность бюджета для внедрения технологий и систем, иное.

Стратегии и Планы действий

Подготовим основу для разработки стратегий, нацеленных на достижение совершенства в работе с товарами, подлежащими обязательной маркировке. Результаты предыдущих шагов - основа для планов действий по реализации стратегий.

Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и направлены участникам.
Количество участников сессии ограничено – не более 18 человек.

Список участников

по состоянию на 15.04.24 г

1. Асвакарго, Директор по ВЭД
2. Бондюэль-Кубань, Менеджер по автоматизации
3. Коленки пчелы, Проектный менеджер
4. ЛЛК-Интернешнл, Старший менеджер
5. Лукойл, Начальник управления снабжением
6. Сибагро, Директор департамента логистики
7. B2B.trade, Руководитель по складской и транспортной логистике
8. F.S. Mackenzie, Руководитель проекта по маркировке на таможенном складе

9. F.S. Mackenzie, Исполнительный директор
10. Melon Fashion Group, Руководитель направления сертификации и маркировки
11. Melon Fashion Group, Владелец продукта Маркировка
12. PATRIOT, Директор по логистике
13. Phoenix Lubricants, Менеджер по логистике
14. Phoenix Lubricants, Менеджер по логистике
15. SNK-S, Менеджер по закупкам

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок