12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

 преимущество запуска и организации продаж через маркетплейс 

на базе платформы AGORA

КОГДА

15:00-16:00 | 10 ДЕКАБРЯ, 2020

ГДЕ

ОНЛАЙН

ПЛАН ВСТРЕЧИ

Презентация в рамках проекта разработки Маркетплейса услуг и продуктов логистики и управления цепями поставок от Совета профессионалов по цепям поставок

Преимущества запуска маркетплейса
  • Готовое решение – MVP в краткие сроки
  • Доработка платформы под требования заказчика, при необходимости
  • Несколько вариантов реализации интерфейса
  • Интеграция с 1С, SAP, МойСклад и другими программами учета
  • Внедрение от 2 месяцев
  • Онбординг в сопровождении специалистов

Преимущества продаж через маркетплейс
  • Возможность подстройки конфигураций для проверки разных гипотез продаж
  • Автоматизация заказов и продаж
  • Электронный документооборот
  • Личный кабинет покупателя/поставщика
  • Персональный каталог и цены с автообновлением данных о товарах и категориях
  • Карточки товаров с подробными описаниями
  • Загрузка товаров: вручную либо авто - с помощью Excel, через интеграцию с ERP
  • Всегда актуальная информация по остаткам товаров
  • «Умный» поиск по каталогу
  • Автоматический сбор статистики и формирование отчетов
  • Возможность быстро перевести в онлайн бизнес-процессы ритейла, который работал с множеством поставщиков
Варианты реализации интерфейса
Демонстрация платформы, демонстрация кейсов

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок