Сегодня российская розница основательно пересматривает ассортиментные матрицы из-за приостановки работы крупных иностранных FMCG-компаний. Некоторые торговые сети даже сократили ассортимент на 40%. 

-40%
ассортимента

Ситуация открывает широкие возможности для отечественных поставщиков. Но вместе с этим возникают и новые вопросы

Поставщику важно понять, на каких основаниях он готов работать с розничными сетями, какие склады будет пополняться и повезет ли он товар напрямую в магазин.

Ритейлер же взвешивает все возможные типы затрат на цепочку поставок поставщика против логистического бонуса. Торговые сети пытаются решить:

  • каких новых поставщиков выбрать
  • как продолжать работу с оставшимися в России поставщиками, которые поменяли ассортимент
  • как правильно централизовать их ассортимент с учетом коммерческих условий

10 августа команда Supply Chain Planning “КОРУС Консалтинг” расскажет на вебинаре, как быстро и эффективно решить вопрос централизации ассортимента поставщика. Эксперты продемонстрируют решение, которое позволяет использовать сценарный анализ, управлять новым и старым ассортиментом и проверять разные гипотезы, касающиеся каждого конкретного поставщика.

Спикеры


ГК “КОРУС Консалтинг”

Иван Глушаков

Директор по Customer Success практики Supply Chain Planning
ГК “КОРУС Консалтинг”

Юлия Першина

Старший консультант практики Supply Chain Planning

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

по состоянию на 04.08.22 г

Регистрация

CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок


КОРУС Консалтинг