Как компания FERRERO организует S&OP процессы и управление цепями поставок?

Александр Кайгородов

Менеджер по развитию цепей поставок Россия и СНГ ЗАО

Александр Кайгородов

Менеджер индустриальной логистики и новых проектов


Как определить лучшую локацию для будущего нового хаба?


Что лучше - накопить продукцию перед сезоном или рискнуть невыполнением спроса?


Как повысить точность планирования производства и прогнозирования продаж?


Стоит ли инвестировать в производственное оборудование, с учетом того, что дефицит производства существует не всегда?


Всех, кто задается такими вопросами, приглашаем на бесплатный вебинар

На вебинаре обсудим

  1. Инструменты и подходы к интеграции бизнес-процессов в SCM
  2. Как внедрить совместные регламенты и стандарты в подразделениях по всему материальному потоку
  3. СPFR, коллаборативное, сквозное и интегрированное планирование в цепях поставок
  4. Как выстроить работу с командой в части внедрения новых подходов к планированию
  5. Единая цифровая среда планирования, E2E-видимость, башни контроля и другие тренды-отрасли
  6. Как изменились запросы клиентов за прошедший год и как участники цепочки на них отвечают
  7. Примеры реализации проектов совместного планирования 

На примере FERRERO разберем

  • Как компании удалось распорядиться возможностями, которые открыл covid-кризис
  • Какие SCM-тренды увидела компания и какие начала осваивать
  • Какие выводы делает компания после событий 2020 года (в части организации планирования)
  • Самые большие и амбициозные задачи в планировании перед компанией
  • Как компания может увеличить точность прогнозов
  • Сценарии действий в сложных ситуациях, когда нет простого решения 

Александр Кайгородов

Приглашенный гость

Менеджер индустриальной логистики и новых проектов ЗАО «Ферреро Руссия» основатель телеграмм канала Digital Supply Chain

Александр имеет богатый опыт работы от специалиста по претензиям, до операционного управления транспортом (300 ТС в сутки), закупочной деятельности, автоматизации логистики и бизнес-процессов, а также проектному менеджменту в крупных международных и государственных компаниях.

Образование:

  • Высшее инженерное образование, УГТУ-УПИ, г.Екатеринбург
  • МВА по специальности мастер международного управления, SDA Bocconi, Италия, 2021

Профессиональный опыт:

15 лет в логистике на различных позициях:

С 2016 по настоящий момент менеджер по индустриальной логистике и проектам и S&OP лидер ЗАО «Ферреро Руссия»

С 2014 по 2016 года менеджер по развитию и автоматизации бизнес-процессов

С 2008 по 2014 год в компании PepsiCo отвечал за претензионную работу, снабжение регионов Урал и Сибирь, транспортную аналитику, проект TMS, операционное управление транспортными потоками на шести площадках компании, закупку транспортных услуг (авто, жд, контейнер).

Виталий Ястребов

Приглашенный гость

Менеджер по развитию цепей поставок Россия и СНГ ЗАО «Ферреро Руссия»

Виталий имеет разносторонний опыт работы в логистике западных компаний с 1995 года. Организация поставок сырья из свободной экономической зоны, оптимизация процессов импортного таможенного оформления и транспортировки, проведение тендеров на закупку логистических услуг, совершенствование цепочки поставок, внедрение новых программных продуктов управления процессами, курирование кросс-функциональных проектов за пределами отдела логистики.

Образование:
МАИ, Робототехнические и интеллектуальные системы летательных аппаратов
Профильные образовательные программы APICS и пр.

Профессиональный опыт:
С 2010 по настоящий момент: ЗАО «Ферреро Руссия» на различных позициях отдела логистики, построение эффективных логистических процессов, курирование кросс-функциональных проектов, организация тендеров на закупку логистических услуг.

C 2006 по 2010 в Kraft Foods руководил отделами международного и локального транспорта, проводил транспортные тендеры, отвечал за построение оптимальных процессов взаимодействия между логистическими функциями.

С 2002 по 2006 в группе Colgate Palmolive руководил отделом таможенного оформления и международного транспорта. Отвечал за разработку и внедрение оптимальных процессов в транспортировке и в таможенном оформлении.

1995-2002 – в компании Continaf BV работал менеджером по логистике. Курировал и разрабатывал оптимальные логистических процессы при поставке какао бобов на кондитерские фабрики СНГ.

Дмитрий Лещенко

Спикер

Эксперт по трансформации Supply Chain Novo BI

Дмитрий Лещенко – эксперт в области планирования на производственных предприятиях, экс-руководитель отдела аналитики и развития информационных систем пивоваренной компании «Балтика». В прошлом – директор по планированию и логистике в FMCG-компаниях.

Регистрация на вебинар


CRM-форма появится здесь

Организаторы вебинара


Совет профессионалов по цепям поставок

Сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок ритейлеров и производителей

Novo BI

Российский разработчик цифровых систем для прогнозирования спроса и организации интегрированного планирования