Как часто вам приходится что-то менять в своей команде по собственной инициативе или под влиянием обстоятельств? Внедрять изменения в бизнес-процессы, корпоративную культуру, штатную структуру, сегменты или вообще во всю бизнес модель?

Если хоть раз вы внедряли изменения в организации или в своей команде, то наверняка сталкивались с разной реакцией сотрудников на эти изменения, в том числе и с нежеланием поддерживать их, открытым или скрытым саботажем. 

На встрече рассмотрим

Почему так происходит и что необходимо, чтобы внедрение изменений было максимально быстрым и эффективным, а сотрудники стали союзниками и помогали эти изменения внедрять.

Обсудим типичные ошибки и какие необходимы этапы для успешного внедрения изменений.

А также совместно разработаем варианты, как сохранить и повысить работоспособность команды в этот период.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ

по состоянию на 24.06.22 г

1. АгроПромкомплектация, Руководитель департамента логистики
2. ВкусВилл, Управляющий информацией
3. Могунция Интеррус, Начальник отдела закупок
4. Партия Еды, Директор по закупкам
5. Пиндструп, Административный директор
6. Торговый Дом АЭРО, Руководитель отдела закупок

7. Торговый дом БФ, Заместитель директора по развитию логистики
8. ЭкоНива, Директор по логистике
9. Aesthetiks Beauty Group, Руководитель отдела логистики
10. DeLaval, Директор по логистике
11. Teva, Руководителя группы по аналитике и внутреннему контролю цепочки поставок по России и Евразии
12. Teva, Руководитель группы по таможенным и складским операциям


Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок