* Ценностное предложение в B2B: как сформировать и донести ценность до клиента


* Стратегия коммуникации с клиентами на B2B-рынках

25 мая |15:30-17:30
Ценностное предложение в B2B: как сформировать и донести ценность до клиента

О чём пойдёт речь

Customer Journey Map на B2B-рынках. В чем особенность пути покупателя в B2B


Определяем наше место в цепочке создания ценности клиента


Кто принимает решение в B2B? Особенности принятия решения на разных уровнях: бизнес-заказчик (платит), технический заказчик (внедряет), пользователь (эксплуатирует). Что влияет на выбор


Как правильно сформулировать ценностное предложение, чтобы попасть в самое сердце клиента


Внедряем ценностное предложение: коммерческое предложение, презентации, письма, сайт


Стратегия коммуникации с клиентами на B2B-рынках

О ЧЁМ ПОЙДЁТ РЕЧЬ

Кто принимает решения в B2B? Типы аудиторий и их потребности: собственник, топ-менеджер, порученец


Как говорить с вашей аудиторией, чтобы достигать нужных эффектов: стратегии коммуникации


Метанарративы (истории) в B2B-коммуникации: проблема, решение, результат


Роль «метафоры» в коммуникации бренда: как рассказать о сложном продукте понятным языком. Структура и модальности метафоры в коммуникации


Кейсы: практическое применение теории на практике агентства


Спикер

Регистрация


Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок