Повестка сессии:
Видение
Обсудим и опишем, как выглядит идеальное взаимодействие заказчика и 3PL-провайдера, в частности: взаимодействие подчиняется циклу PDCA (планирование - исполнение - мониторинг - корректировка), обеспечивается прозрачность всех этапов цепи поставок, от поставщиков до конечных потребителей; постоянно оптимизируются все операции: минимизируются издержки, сокращается время оказания услуг (доставка, маркировка, упаковка, прочее), применяются современные цифровые решения, аналитика; информационные системы 3PL-провайдера интегрированы с системами заказчика. 3PL-провайдер быстро реагирует на изменения рынка и потребностей клиентов, адаптирует стратегии управления цепью поставок под новые условия, успешно сотрудничает со всеми участниками цепи поставок, обеспечивая эффективное взаимодействие между производителями, поставщиками, логистическими партнерами и потребителями.
Противоречия
Обсудим и опишем препятствия на пути к идеальному взаимодействию заказчика и 3PL-провайдера, в частности: несоответствие ожиданий, нечеткое понимание 3PL-провайдером требований заказчика, недостаточная прозрачность в процессах, трудности технологической интеграции между заказчиком и 3PL-провайдером, недостаточная гибкость и адаптивность, недостаточно отлаженное управление рисками, конфликты интересов, прочее.
Стратегии и Планы действий
Подготовим основу для разработки стратегий по достижению идеального взаимодействия заказчика и 3PL-провайдера. Результаты предыдущих шагов - основа для планов действий по реализации стратегий.
Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и направлены участникам.
Количество участников сессии ограничено – не более 18 человек.