1. При переходе на квартальное и сейчас уже на годовое планирование, что позволяет консолидировать закупки, кто и как занимается прогнозирование потребности?
2. Было ли сопротивление изменением в закупках со стороны внутренних клиентов? Какие сложности возникали? Как удалось их преодолеть? Сколько времени это потребовало?
На встрече обсудим вопросы
3. Стратегии по закупкам, как часто пересматриваются, требуется ли согласование стратегии с внутренними клиентами? Бывают, что внутренние клиенты не согласны со стратегией? Если внутренние клиенты знают вашу долгосрочную стратегию, что будет, если они вступят в сговор с одним из поставщиков?
Спикеры
Вера Розанова
спикер
Директор департамента закупок,Тамбовский бекон
Владислав Воробьев
модератор
Ассоциация "Совет профессионалов по цепям поставок"