Отдел закупок может стать стратегическим партнером компании

онлайн

 21 января 2021 | 18:00 мск 
12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд
На встрече обсудим вопросы

1. При переходе на квартальное и сейчас уже на годовое планирование, что позволяет консолидировать закупки, кто и как занимается прогнозирование потребности?
2. Было ли сопротивление изменением в закупках со стороны внутренних клиентов? Какие сложности возникали? Как удалось их преодолеть? Сколько времени это потребовало?

3. Стратегии по закупкам, как часто пересматриваются, требуется ли согласование стратегии с внутренними клиентами? Бывают, что внутренние клиенты не согласны со стратегией? Если внутренние клиенты знают вашу долгосрочную стратегию, что будет, если они вступят в сговор с одним из поставщиков?

Спикеры


Вера Розанова

спикер

Директор департамента закупок,Тамбовский бекон

Владислав Воробьев

модератор

Ассоциация "Совет профессионалов по цепям поставок"

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор вебинара