Управление данными:
выражение противоречия – ключ к трансформации

24 мая
19:00–22:00 мск

онлайн

На предыдущих рабочих сессиях участники сформулировали:

7 ключевых элементов видения идеально реализованного управления данными:

1. Актуальная управляющая система
2. Цифровые синхронизированные системы
3. Единая качественная отчетность
4. Управляемые качественные данные

5. Единые мастер-данные по цепи Е2Е
6. Современное обширное хранилище
7. Низкоуровневый искусственный интеллект

Однако, слишком часто текущая реальность не позволяет компаниям уверенно шагнуть в будущее, а потому осознание и понимание противоречий - напряженности между видением и существующей реальностью является ключом к разработке участниками сессии эффективных стратегий по достижению результата.

24 мая приглашаем руководителей руководителей по управлению данными, цифровизации, планированию, автоматизации, цифровой трансформации, управления цепями поставок, клиентского сервиса компаний ритейла, производства и дистрибуции собраться онлайн, чтобы:

1. Кратко обсудить и утвердить ранее сформулированное видение того, что вы хотите видеть уже реализованным в управлении данными компании через 5 лет, при необходимости - дополнить и конкретизировать отдельные пункты видения.

2. Выявить, подробно обсудить и зафиксировать противоречия - реальные причины проблем, преград, барьеров, мешающих компаниям в достижении каждого из отдельных элементов видения будущего управления данными.

Участие в сессии поможет вам и сообществу выявить проблемные области в реализации управления данными, чтобы совместными усилиями разработать действенные пути их преодоления

Обнаружение противоречия — самая болезненная часть планирования, но это ключ к изменениям. Важно уделить этому достаточно времени, чтобы обсудить и назвать каждое противоречие на пути к идеальному управлению данными, так как основная часть планирования (разработка стратегий, тактической системы, планов действий) строится на этом понимании. Если мы не выявим и не устраним преграды - ничего не сможет произойти.

Не упустите возможность внести свой вклад и обозначить проблемные места в управлении данными, вместе мы сможем найти эффективные решения. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Список участников

по состоянию на 24.05.24 г

1. АвантаТрейдинг, Начальник отдела планирования
2. Азбука Вкуса, Бизнес аналитик (товародвижение и цепочки поставок)
3. Аскона, Директор ИТ по развитию логистики
4. Биовитрум, Директор по логистике
5. ГК Метчив, Заместитель генерального директора по закупкам
6. Дмитрогорский продукт ТД, Директор департамента логистики
7. Дринк Интернэшнл Рус, Операционный директор
8. Иберис Групп, Директор по логистике
9. Комбат, Заместитель генерального директора
10. Комус, Руководитель направления развития технологий логистики
11. Комус, Владелец продукта "Логистические атрибуты и мастер-данные"
12. Орматек, SCD
13. ПЗСП, Директор по логистике
14. Сибагро, Директор департамента логистики
15. СУМР, Заместитель директора
16. Текфор, Начальник департамента
17. Фелицата Холдинг, Коммерческий директор
18. Филип Моррис Интернэшнл, Reporting Manager

19. Хлебпром, Региональный менеджер по логистике
20. Хлебпром, Менеджер по региональной логистике
21. Хлебпром, Руководитель группы по работе с ЛП
22. Хлебпром, Менеджер по работе с логистическими партнерами
23. Цемрос, Начальник управления цифровизации логистики
24. Якобс Дау Эгбертс Рус, SAP BPO
25. Chabacco, Менеджер по планированию
26. GEELY-MOTORS, Старший менеджер по логистике товарных автомобилей
27. Mondelez Rus, Менеджер по развитию проектов с клиентами
28. Novo Nordisk, Менеджер по работе с дистрибуторами
29. Novo Nordisk, Заместитель заведующего складом организации оптовой торговли лекарсвенными средствами для медицинского применения- провизор
30. Unilever Russia, Менеджер по цифровой трансформации
31. Unilever Russia, Директор по логистике
32. WellGo, Digital Officer
33. WellGo, IT-директор
34. X5 Group, Бизнес-аналитик

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок