за полтора часа разберём следующие аспекты промо-планирования


Цели промо планирования. Зачем проводить трейд-маркетинговые активности

Как точность промо планирования влияет на рост продаж

Как точность промо планирования влияет на эффективность промо активностей

Какие инструменты ТМ выбрать в разные сезоны и периоды активностей

Как совместная работа с поставщиками и партнерами помогает повысить показатели эффективности промо

Как сократить трудозатраты на промо планирование и повысить ключевые показатели KPI сотрудников

Спикер вебинара


NOVO BI

Денис Логунов

Эксперт в торговом маркетинге, руководитель проектов в компании


За плечами 18-летний опыт работы в трейд-маркетинге в международных компаниях таких как Холдинг Русский Стандарт, Bonduelle, Интегра (ГАП РЕСУРС)

Регистрация


ZOOM


Онлайн



Оставить заявку

Организаторы вебинара


Совет профессионалов по цепям поставок

Сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок ритейлеров и производителей

Novo BI

Российский разработчик цифровых систем для прогнозирования спроса и организации интегрированного планирования