Елена Лещанкина
Customer Collaboration
Team Leader
В предыдущем месяце у компании внезапно выросли расходы на логистику. Чем это вызвано? Упали продажи и вместе с ними средний размер заказа или изменилась география доставки? Или же выросли простои по одному из ключевых клиентов?
Есть ли у компании «неэффективные» клиенты или направления (когда затраты на доставку съедают всю прибыль)?
Правильно ли компания распределяет рейсы между перевозчиками и использует ли правильные логистические схемы для доставки?
Невозможность оперативно разобраться в чем дело говорит о том, что компании есть над чем работать. Скорее всего, у вас не налажен системный процесс сбора аналитики и принятия решений.
Приглашаем на вебинар. Кейсы от лидеров рынка.». Компании Bacardi, Reckitt Benckiser, Johnson&Johnson и «Балтика» поделятся опытом и кейсами, помогут вам сделать работу компании эффективнее!
Customer Collaboration
Team Leader
Менеджер по развитию
информационных
потоков и отчетности
Руководитель развития
информационных
потоков по направлению
«Производство»
Export, import,
transport manager
Transport lead Russia and CIS
Сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок ритейлеров и производителей
Компания POOLING