SCM
BIGWORKING3

16 августа 2023

Москва

БИЗНЕС ВСЕГДА НУЖДАЕТСЯ В НОВЫХ КЛИЕНТАХ И ПОСТАВЩИКАХ

но сегодня эта потребность ощущается особенно остро

ПРОФИЛЬНЫЕ
ВЫСТАВКИ РЕСУРСОЗАТРАТНЫ

а нетворкинг на форумах и конференциях малоэффективен

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ АЛЬТЕРНАТИВУ
ПРОФИЛЬНЫМ ВЫСТАВКАМ И ОБЫЧНОМУ НЕТВОРКИНГУ

Отзывы о «SCM BIGWORKING»

Форматы участия

СПИДДЕЙТИНГ

20 столиков, за которыми с одной стороны будут сидеть заказчики - руководители направлений и директора по логистике и цепям поставок ритейла, производства и дистрибуции (в среднем по 5 человек за столом), а 20 участников от логистических и сервисных компаний займут эти столики с другой стороны в соответствии со своим номером.

Все 20 столиков каждый участник обойдет за один час.

ПРОМОСТЕНД 2Х2М

Здесь заказчики смогут детально познакомиться с решениями для логистики, получить демонстрационные материалы и персональные консультации экспонентов.

Это как профильная выставка, только в камерной атмосфере, где главная ценность — не соревнование брендов, а личное общение.

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ*

–15% на Спиддейтинг + Промостенд 2х2м

СПИДДЕЙТИНГ

для логистических компаний

139 700₽

    02.08.2023 – 160 700₽

Отправить заявку
СПИДДЕЙТИНГ

для сервисных компаний

209 550₽

    02.08.2023 – 241 050₽

Отправить заявку
ПРОМОСТЕНД 2х2м

для логистических компаний

181 700₽
    02.08.2023 – 207 700₽
Отправить заявку
ПРОМОСТЕНД 2х2м

для сервисных компаний

272 550₽
    02.08.2023 – 311 550₽
Отправить заявку
Партнер Bigworking

для логистических и сервисных компаний

по запросу
Отправить заявку
ВХОД ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

для руководителей направлений и директоров по логистике и цепям поставок ритейла, производства и дистрибуции

перейти на сайт

* Специальные условия для Партнеров Совета профессионалов по цепям поставок!

отвечаем на частые вопросы


Что такое SCM>>>Bigworking?
SCM Bigworking — это деловая встреча, на которой логистические и сервисные компании представляют свои услуги, а заказчики (представители производства, ритейла и дистрибуции) обновляют пул своих поставщиков.
Зачем нам участвовать в этом мероприятии?
  • Чтобы найти заказчиков на оказание логистических услуг.
  • Провести очные переговоры более, чем со ста заказчиками за один вечер и сформировать теплую клиентскую базу для дальнейшей работы.
  • Узнать потребности заказчиков в новых услугах, в улучшении документооборота, получить информацию о новых маршрутах и схемах поставок.
  • Познакомиться с компаниями отрасли, обсудить возможные коллаборации
  • Выделиться среди конкурентов.
Мы участвуем в профильных выставках, чем Bigworking отличается от них?
В отличие от выставки, Бигворкинг не требует трудозатрат. Для участия достаточно подготовить трехминутный спич и выделить на посещение мероприятия несколько часов. При этом эффективность Бигворкинга превосходит многие выставки по ряду показателей: минимальные ресурсозатраты, низкая стоимость контакта, большой охват заинтересованных в новых поставщиках заказчиков, высокое качество аудитории.

И да, Bigworking — камерное мероприятие с особой доверительной атмосферой, где главная ценность — не соревнование брендов, а личное общение поставщиков и заказчиков.
Кто заказчики и сколько их будет?
Заказчики — руководители направлений и директора по логистике и цепям поставок ритейла, производства и дистрибуции. На Бигворкинг приоритетно приглашаются участники Совета профессионалов по цепям поставок - это качественная целевая аудитория для вашего бизнеса. Заказчики, не состоящие в Совете, получают аккредитацию после тщательной проверки заявки. Мероприятие посетят около 300 заказчиков.
В каких форматах можно презентовать услуги?
SCM BIGWORKING проходит в двух форматах:

Спиддейтинг — быстрые деловые знакомства, где всего за час можно представить свой продукт или услугу ста потенциальным заказчикам

Промостенды — небольшие площади 2x2м для более обстоятельного общения с заказчиками

Вы можете выбрать один или оба формата участия
Наш продукт слишком сложный, как рассказать о нём за 3 минуты?
Задача спиддейтинга — заинтересовать заказчика в своем продукте, а не погрузить в детали. Чтобы озвучить УТП и сделать предложение, требуется не более минуты. Чаще всего участники успевают за 3 минуты не только презентовать свой проект, но и ответить на вопросы заказчиков. Чтобы вы могли получить максимальный эффект от участия в спиддейтинге, мы подготовили подробную инструкцию с примерами:
Ну а если нам все-таки нужно больше времени для общения с заказчиками?
Вы можете выбрать формат “промостенд” или, как делают многие участники, сначала пройти спиддейтинг, а заинтересовавшихся заказчиков пригласить на стенд для обсуждения деталей.

ПРЕИМУЩЕСТВА BIGWORKING

Большой охват

заинтересованных клиентов за короткое время

Экономия ресурсов

времени, трудозатрат и финансов

Эмоциональная составляющая

неформальная атмосфера, темп, драйв

Отсутствие рисков

окупаемость участия достигается уже самим фактом участия в Бигворкинге

ЗАЧЕМ BIGWORKING ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦАМ?

За несколько часов обновить
пул поставщиков, сэкономить
время

Получить информацию без
воды и длинных рекламных
спичей

Не выпадать из рабочих
процессов, в поиске
поставщиков

Быть в курсе актуальных
предложений на рынке

Получить специальные условия
от участников

ПРОГРАММА

СПИСОК УЧАСТНИКОВ (грузовладельцев)

по состоянию на 24.07.23 г

1. АгроПромкомплектация, Руководитель департамента логистики
2. Акрихин, Руководитель отдела закупок
3. Альянс-1892, Операционный директор
4. Бауцентр РУС, Директор по логистике
5. БЕВ, Руководитель отдела логистики
6. Биннофарм, Руководитель направления международной логистики
7. Биофармрус, Специалист отдела ВЭД
8. Биофармрус, Специалист по импорту
9. Валента Фарм, Руководитель транспортного управления
10. Вектор-Бест-Европа, Руководитель отдела логистики
11. ГК Алкой, Начальник Отдела обеспечения качества
12. ГК Ресторация, Директор по логистике
13. ГК Русский Дом, Заместитель генерального директора по логистике
14. ГК Тверской мелькомбинат, Руководитель транспортной логистики
15. Гринфилдс, Начальник службы транспортной логистики
16. ДжастБэстТулс.Ру, Генеральный директор
17. ЗетТек, Руководитель отдела доставки
18. Икапласт, Руководитель отдела логистики
19. Имолайн, Заместитель директора
20. Инваста, Директор по логистике
21. Кровля и Изоляция, Директор по логистике
22. Кровля и Изоляция, Логист
23. Кубань-Папир, Заместитель генерального директора по логистике
24. МОДИ, Руководитель отдела логистики
25. НЛМК, Директор по логистике
26. НЛМК, Начальник управления снабжения
27. НЛМК, Начальник отдела

28. НЛМК, Руководитель направления по автоперевозкам
29. ОМК, Руководитель проектов Дирекции по логистике
30. ПГ Векпром, Руководитель отдела ВЭД
31. ПепсиКо Холдингс Россия, Менеджер по первичной транспортировке
32. ПепсиКо Холдингс Россия, Специалист отдела планирования
33. ПепсиКо Холдингс Россия, Менеджер по закупкам
34. Ренна Логистик, Генеральный директор
35. Русбизнесавто, Руководитель отдела логистики
36. Русджам Стеклотара Холдинг, Директор по управлению цепями поставок
37. Русджам Стеклотара Холдинг, Руководитель отдела логистики
38. Сибагро, Руководитель направления централизованного снабжения
39. Сибагро, Директор департамента логистики
40. Систэм Электрик, Директор по закупкам
41. Черкизово, Бизнес-партнер по логистике для канала Фудсервис
42. Якобс Дау Эгбертс Рус, Руководитель группы по логистическим операциям, Складирование
43. ABB, Руководитель центра клиентского сервиса
44. ALVISA Alcohol Group S. L., Руководитель отдела по транспортным операциям
45. Cotton Club, Руководитель транспортной логистики
46. DNS, Руководитель отдела продаж
47. Flint Group, Директор по логистике
48. LADOGA, Руководитель департамента транспортной логистики
49. Mars Russia, Старший менеджер по стратегическим закупкам
50. Motul Теклюб, Специалист по логистике
51. oodji, Директор по логистике
52. Solopharm, Заместитель директора по закупкам и логистике по ВЭД
53. Unipharm, Менеджер по логистике


Организаторы




Информационные партнеры