Собственники и акционеры компаний ставят перед руководителями амбициозные цели:
- стать №1 ( 2,3…) в продуктовом сегменте
- войти в ТОП-10 (20, 50, 100…) предприятий отрасли
- увеличить прибыль (капитализацию) компании х2 (х3, х4, …)
- повысить долю рынка на 2-3%
- прочее
Не всегда понятно, как увязать результаты работы логистики и цепей поставок с такими высокоуровневыми целями.
На сессии вы узнаете, как выстроить взаимосвязь между стратегическими целями на верхнем уровне и операционными результатами. Вы научитесь выравнивать операционные процессы компании с общим направлением развития, а также понимать, какие конкретные шаги необходимо предпринять для достижения поставленных целей.
Участие в сессии может помочь вам и вашей команде сотворить настоящее чудо благодаря системной работе на достижение общих целей и воплощение целей собственников и акционеров в жизнь!
Что будет:
Вы пройдете пять этапов создания стратегической карты:
Разработаете стратегическое намерение, фокусирующее бизнес на достижение высокоуровневых целей
Определите стратегические результаты, которые важно достичь, чтобы выполнить стратегическое намерение
Научитесь составлять стратегическую карту – путь компании от текущего состояния через промежуточные результаты до стратегических результатов
Выявите риски и выгоды при выполнении действий
Узнаете, как разработать программу преобразований – совокупность проектов и инициатив, которые необходимо реализовать для достижения результатов
Список участников
по состоянию на 27.04.24 г
1. Комус, Владелец продукта "Логистические атрибуты и мастер-данные"
Регистрация
Спешите зарегистрироваться! Будет интересно, полезно и познавательно!