Видение
Определим, что должно быть реализовано в клиентском сервисе для идеального исполнения заказа
Определим, что должно быть реализовано в клиентском сервисе для идеального исполнения заказа
Составим и структурируем перечень преград, которые могут помешать компаниям выстроить клиентский сервис
Обсудим и сформулируем стратегии, которые могут устранить препятствия и помочь компаниям в построении, поддержании и развитии клиентского сервиса
Подготовим основу для подготовки и реализации стратегических планов развития клиентского сервиса
возможность обменяться опытом с коллегами и изучить работающие практики в области клиентского сервиса
в полной мере выявить преграды и противоречия, которые могут помешать достижению целевых уровней обслуживания клиентов
узнать об эффективных стратегиях для устранения препятствий на пути выполнения заказа и повышения удовлетворённости клиентов
возможность узнать о том. как создать крепкий фундамент для разработки планов действий, необходимых для внедрения стратегий и улучшения клиентского сервиса
Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и направлены участникам.
Количество участников сессии ограничено — не более 20 человек.
предыдущих сессии:
по состоянию на 25.03.24 г
1. АО «Волга», Директор по планированию
2. Асвакарго, Директор по ВЭД
3. БЕВ, Директор по ВЭД и клиентскому сервису
4. Валта Пет Продактс, Директор по логистике
5. Комус, Владелец продукта "Последняя миля"
6. Комус, Владелец продукта
7. Лукойл, Начальник управления снабжением
8. НЛМК, Начальник управления по цепочкам поставок
9. НЛМК, Руководитель проектов по сервису
10. ОБИ Россия, Руководитель отдела клиентских сервисов
11. Сбермегамаркет, Руководитель группы поддержки безоперационных моделей
12. ТАРКЕТТ РУС, Руководитель клиентского сервиса
13. Campari Rus, Руководитель клиентского сервиса
14. Lamoda, Директор по импорту и экспорту
15. Mars Russia, Менеджер по построению взаимоотношений с клиентами
16. MBG Wine, Заместитель директора департамента внутренней логистики
17. NOVABEV GROUP, Менеджер по развитию стратегических партнёров
18. NOVABEV GROUP, Директор службы клиентского сервиса