Каким должен быть клиентский сервис для идеального исполнения заказа

Приглашаем руководителей, ответственных за клиентский сервис и управление цепями поставок компаний производства, ритейла и дистрибьюции принять участие в рабочей сессии.

Участие — бесплатное. От одной компании может участвовать один человек.

25 марта
19:00–22:00 мск

Сбор участников – с 18:30

офлайн

Дом СПЦП, Ленинградский проспект, 35, строение 2

Повестка
сессии:

Видение

Определим, что должно быть реализовано в клиентском сервисе для идеального исполнения заказа

Противоречия

Составим и структурируем перечень преград, которые могут помешать компаниям выстроить клиентский сервис

Стратегии

Обсудим и сформулируем стратегии, которые могут устранить препятствия и помочь компаниям в построении, поддержании и развитии клиентского сервиса

Планы действий

Подготовим основу для подготовки и реализации стратегических планов развития клиентского сервиса

Если вы не примете участие в сессии, то:

Упустите

возможность обменяться опытом с коллегами и изучить работающие практики в области клиентского сервиса

Не сможете

в полной мере выявить преграды и противоречия, которые могут помешать достижению целевых уровней обслуживания клиентов

Не сможете

узнать об эффективных стратегиях для устранения препятствий на пути выполнения заказа и повышения удовлетворённости клиентов

Упустите

возможность узнать о том. как создать крепкий фундамент для разработки планов действий, необходимых для внедрения стратегий и улучшения клиентского сервиса

Материалы сессии будут оцифрованы, систематизированы и направлены участникам.
Количество участников сессии ограничено — не более 20 человек.

Отзывы участников

предыдущих сессии:

Список участников

по состоянию на 25.03.24 г

1. АО «Волга», Директор по планированию
2. Асвакарго, Директор по ВЭД
3. БЕВ, Директор по ВЭД и клиентскому сервису
4. Валта Пет Продактс, Директор по логистике
5. Комус, Владелец продукта "Последняя миля"
6. Комус, Владелец продукта
7. Лукойл, Начальник управления снабжением
8. НЛМК, Начальник управления по цепочкам поставок
9. НЛМК, Руководитель проектов по сервису

10. ОБИ Россия, Руководитель отдела клиентских сервисов
11. Сбермегамаркет, Руководитель группы поддержки безоперационных моделей
12. ТАРКЕТТ РУС, Руководитель клиентского сервиса
13. Campari Rus, Руководитель клиентского сервиса
14. Lamoda, Директор по импорту и экспорту
15. Mars Russia, Менеджер по построению взаимоотношений с клиентами
16. MBG Wine, Заместитель директора департамента внутренней логистики
17. NOVABEV GROUP, Менеджер по развитию стратегических партнёров
18. NOVABEV GROUP, Директор службы клиентского сервиса

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок