Уменьшение кванта поставок фреш/ультрафреш в торговые сети
Потребности рынка
Повышение стоимости и сокращение количества транспорта на рынке
Локализация целей поставок. Радиус 1000-1500 км от произодства
Минимальная возможность сетей предоставления логистических услуг в категории фреш/ультрафреш
Потребительская корзина смещается в категорию фреш/ультрафреш
Дефицит логистических кадров, которые умеют качественно организовывать цепочки поставок продуктов в категории фреш/ультрафреш
Фреш-электричка
Сборная доставка продуктов питания в температурных режимах
Межтерминальное перемещение из Москвы в Санкт-Петербург не более 10 часов
Москва->Санкт-Петербург отправка ТС каждые 6 часов
Схема работы
Прием груза на терминале МСК
Каждые 6 часов отправление на терминал СПб или на прямую клиенту
Плюсы
производителей
- Производитель получает возможность выполнять мелкие заказы, объединяя их в одном Партнере, что при большом количестве обеспечит значительную итоговую прибыль
- Производитель экономит на транспортно-логистических услугах, налогах и зарплате персонала
- Вы имеете реальную картину продаж Вашего товара, получая отчеты по интернету в режиме реального времени
- Вы мгновенно получаете сбыт во всех наших партнерских магазинах и торговых точках в Москве и в регионах
- Уменьшение накладных расходов производителя продуктов питания весьма ощутимо даже на мелких заказах, при большом количестве торговых точек
- Мы предоставляем полную документальную отчетность по фактически предоставленным услугам
- Поставщик вправе определить самостоятельно набор складских и логистических услуг
торговых сетей
- Сокращение ресурсов на прием и обработку грузов в категории фреш/ультрафреш
- Экономим ресурсы РЦ и магазинов на прием товаров от поставщика
- Сохранность сроков, попаданием в таймслоты
- Соблюдение температурных режимов и товарного соседства
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
по состоянию на 24.02.22 г
офлайн
1. Главпродукт, Руководитель направления автотранспорта
2. Главпродукт, Руководитель отдела логистики
онлайн
1. Башспирт, Ведущий специалист отдела управления перевозками
2. Безант-М, Директор по транспорту
3. Винно-коньячный Дом "Альянс-1892", Заместитель директора по логистике
4. ГК Гулливер, Руководитель направления стратегического развития цепочек поставок
5. Гринфилдс, Руководитель проектов
6. Гринфилдс, Начальник службы транспортной логистики
7. Магнит, Начальник отдела
8. Магнит, Руководитель службы по работе с поставщиками фреш
9. Магнит, Начальник отдела работы с поставщиками категории птица
10. Магнит, Руководитель проектов
11. Микояновский мясокомбинат, Директор по логистике
12. НМЖК, Начальник отдела планирования
13. НМЖК, Руководитель департамента транспортной логистики
14. НМЖК, Руководитель департамента клиентского сервиса
15. О'КЕЙ, Менеджер по обучению
16. Русконтрактор, Руководитель проекта "Складская Логистика"
17. Русская рыбная компания, Руководитель складской и транспортной логистики
18. Серволюкс, Начальник управления
19. УК Грандо, Менеджер по логистике
20. ФТС «Пятёрочка», Начальник управления по операционному планированию
21. Черкизово, Руководитель отдела развития логистики и цепи поставок
22. Щербинский лифтостроительный завод, Директор по логистике
23. ЭФКО, Специалист по анализу операционной логистики/прогнозирование и анализ спроса
24. ЮгКомСтрой, Руководитель департамента МТО и логистики
25. BOSCH, Ведущий инженер по транспорту
26. CeDo Household Products, Менеджер по планированию
27. COFIX, Руководитель отдела логистики
28. COFIX, Директор по управлению цепочками поставок
29. DNS, Заместитель управляющего
30. GXO Logistics, Руководитель
31. Hoff, Manager
32. Luding, Менеджер по транспортной логистике и ВЭД
33. X5 Group, Менеджер по управлению пополнением категории FRESH