Заседание №9 SCM Коммуникационного клуба

Цена плохой коммуникации. Саммари по материалам одноименной серии интервью с участниками СПЦП

  • 14.11.24 | 19:00-22:00
  • офлайн
  • Дом СПЦП: Ленинградский проспект, 35, строение 2

Участники

Руководители логистики, цепей поставок, функциональных направлений компаний производства и ритейла, участники группы "SCM Коммуникационный клуб", участники и партнеры Совета профессионалов по цепям поставок.


Повестка

  1. Приветствие и знакомство участников встречи, актуализация темы.
  2. Представление обобщенного взгляда профессионалов на вопрос цены плохой коммуникации.
  3. Групповая работа по обсуждению результатов серии интервью о качестве бизнес-коммуникации и выработка системного подхода к оценке транзакционных издержек в бизнесе. 


Цель и Результат

Прийти к общему пониманию значения качества коммуникации в компании для ее финансового успеха.

Концепция оценки финансовых потерь бизнеса по причине низкого качества коммуникации в компании. 

Анонс темы заседания:

В течение трех месяцев в рамках SCM Коммуникационного клуба Совета профессионалов по цепям поставок проводилась серия интервью "Цена плохой коммуникации". Каждый участник давал свою уникальную картину мира бизнес-коммуникации. Кто-то видел ее как трансляцию идей от лидеров к последователям, кто-то расценивал коммуникацию как потоки информации, кто-то воспринимал коммуникацию как "социальную смазку" между людьми.

В бизнесе коммуникация имеет много аспектов: межличностный, управленческий, кросс-функциональный, обучающий, командный и т.п. И в каждом отдельном аспекте есть свои "тонкие места", где коммуникация рискует получить разрыв.

Если представить компанию в виде организма человека, то нарушение связей между органами чревато серьезными нарушениями здоровья. Если говорить про коммуникацию, то в человеческом организме эту функцию выполняет нервная система, которая обеспечивает оперативную связь всех органов и частей тела с головным мозгом, который и управляет этим организмом.  

Но, если в мире людей есть отдельная наука неврология, которая изучает нервную систему, то в профессиональной деятельности специалистов в узкой теме коммуникации практически нет. Хотя коммуникацию нельзя назвать узкой темой, ведь она есть во всех бизнес-процессах и бизнес-структурах. Ее, конечно, рассматривают по кусочкам в менеджменте, маркетинге, управлении персоналом, логистике, продажах, но системно "нервной системой" всего организма мало кто занимается.

Впрочем, это похоже и на мир людей, которые лечат те места (органы), где болит, не учитывая, что боль - это сигнал нервной системы. Т.е. если у вас болит в области желудка, то причиной может быть пережатый нерв в позвоночнике на уровне желудка.   

Помните фразу "Все болезни от нервов"?
Так вот нервы - это наша система коммуникации. И если перефразировать расхожую фразу, то "Все беды компании от проблем с коммуникацией". И в этих проблемах уже давно пора разобраться.

По результатам серии интервью были выделены ключевые области профессиональной деятельности компаний, которые наиболее подвержены высокому риску коммуникативных проблем и, как следствие, транзакционным финансовым потерям.

На заседании ознакомимся с данными областями, найдем по ним консенсус и выработаем обобщенный список наиболее критичных направлений транзакционных потерь с целью их дальнейшего изучения и выработки решений по их сокращению.

Материал, ожидаемый к представлению на заседании SCM Коммуникационного клуба - уникальный плод большой работы. Уверены, каждый участник получит свою пользу для дела и, конечно, большое удовольствие от общения в кругу коллег и друзей. 

Условия участия: donate

Проект проводится на общественных началах и требует немалых временных, человеческих и технических ресурсов.
Будем благодарны, если участники, определив ценность своего участия в заседании, выразят его в своем добровольном взносе во время заседания.

Список участников

по состоянию на 14.11.24 г

1. АППИА Лоджистикс, Финансовый контролер
2. АППИА Лоджистикс, Менеджер направления маркетинга и развития проектов
3. Асвакарго, Генеральный директор
4. Группа Апрель, Директор по закупкам, логистике и ВЭД
5. Джем Модерн Логистик, Коммерческий директор
6. Комус, Владелец продукта "Логистические атрибуты и мастер-данные"
7. Коннектив - позитивные коммуникации, Основатель
8. МОЁ ВИНО, Директор по логистике
9. ОВЕН, Руководитель направления развития цепей поставок

10. Русский Продукт, Директор по логистике
11. Совет профессионалов по цепям поставок, Эксперт
12. Axenix, Консультант
13. FM Logistic, Менеджер фармацевтической системы менеджмента качества
14. Haier Rus, Руководитель SCM
15. Hoff, Руководитель розничных складов
16. SPLAT GLOBAL, Директор по логистике РФ
17. Unipharm, Директор по управлению цепями поставок

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок