Радикальная прямота.
Как давать и принимать обратную связь с максимально позитивным и длительным эффектом

Заседание SCM Коммуникационного клуба №6

06 декабря
19:00–22:00 мск

Сбор участников – с 18:30

офлайн

Дом СПЦП, Ленинградский проспект, 35, строение 2

Корректное предоставление обратной связи (ОС) является одним из самых сложных коммуникативных, лидерских навыков.

Цель ОС — изменить поведение получателя. И здесь есть две составляющие: мотивирующая и содержательная. Т.е. в первую очередь, надо расположить человека к себе, чтобы он захотел и смог принять ваше мнение о его поведении. А уже во-вторых, найти правильные слова, из которых получатель ОС поймет, что и на что ему желательно поменять в своем поведении.

Причем мотивирующая часть - это не только начало диалога, но и то, что этому предшествовало и способствовало намного раньше самого разговора. Обратная связь, как элемент организационной коммуникации, с одной стороны, зависит от существующей корпоративной культуры, а с другой, она ее и формирует. В жестких (авторитарных) культурах никто и не ждет церемоний. Тогда как в более демократичных и либеральных предполагается открытость, забота о ближнем и всеобщее коммуникативное равенство.

Поэтому и варианты способов предоставления обратной связи простираются от "Оскорбительной агрессивности" до "Разрушительного сочувствия". Именно в эти крайности и уходит большинство руководителей. Одни считают, что цель быстрой победы оправдывает любые средства, а другие, - что "не по-людски это как-то указывать, лучше сохранить хорошие отношения".

Здесь можно вспомнить два фокуса менеджмента: на задачу и на отношения. Но успех корректирующей коммуникации, как всегда, где-то посредине.

Участники

Руководители логистики, цепей поставок, функциональных направлений компаний производства и ритейла, участники группы "SCM Коммуникационный клуб", участники и партнеры Совета профессионалов по цепям поставок.

Цель

Знакомство с различными подходами к предоставлению обратной связи, их анализ и определение лучших

Повестка дня

  1. Знакомство участников встречи, актуализация темы
  2. Обзорная лекция по техникам обратной связи
  3. Обсуждение практик и трудностей обратной связи в формате мастермайнд-групп

Результат

Знание техник обратной связи и понимание их преимуществ и недостатков

Список участников

по состоянию на 06.12.23 г

1. Асвакарго, Директор по ВЭД
2. Асвакарго, Генеральный директор
3. БВТ БАРЬЕР РУС, COO
4. Джем Модерн Логистик, Коммерческий директор
5. Коннектив - групповые коммуникации, Основатель
6. Магнит Фарма, Руководитель направления региональной логистики
7. ПепсиКо Холдингс Россия, E2E SC projects and capability Manager, BCCA
8. Почта России, Руководитель направления
9. Синтез-Ресурс, Руководитель отдела логистики

10. Спортивные Лотереи, Ведущий специалист по логистике
11. Спортивные Лотереи, Руководитель Управления логистики и печати билетов
12. Cersanit, Руководитель отдела логистики
13. Etam, Директор по логистике
14. GXO Logistics, Финансовый контролер
15. GXO Logistics, Менеджер направления маркетинга и развития проектов
16. Hoff, Руководитель розничных складов
17. KASTAMONU Russia, Руководитель отдела логистики
18. Unipharm, Директор по управлению цепями поставок

Регистрация


CRM-форма появится здесь

Организатор


Совет профессионалов по цепям поставок