Возможности партнерских интеграций на Первой Online Конференции логистических компаний
12-13 августа состоится Первая Online Конференция логистических компаний. За два дня Конференцию посетят более 1000 участников. Единовременно в эфире ожидается не менее 300 человек.

Участие в Конференции для Партнеров ценно не только выступлением, но и продвижением своих услуг и решений. Причем возможности для продвижения самые разные.

Партнер может выбрать наиболее подходящую ему форму участия. Она реализуется через пакет опций, которые сделают участие в мероприятии максимально эффективным. Получить полную информацию о пакетах можно у менеджеров Конференции, а ниже – немного о самих опциях.
Как участие в Конференции поможет привлечению потенциальных клиентов для Партнера? Здесь действует воронка лидов, которая работает сразу в нескольких направлениях:

  • Узнаваемость через охват аудитории (логотипы, Партнерские блоки и брендирование);
  • Знакомство с услугами бренда через посты, рекомендации, рассылки, экспертизу Партнера;
  • Вовлечение во время Конференции через выступление спикера, интерактивы с аудиторией;
  • Сбор лидов через сайт Партнера.

Сейчас, когда до Конференции осталось около месяца, проводится кампания по ее продвижению. Партнер Конференции привлечет не только аудиторию мероприятия, но и аудиторию Совета профессионалов по цепям поставок, которая насчитывает в социальных сетях более 8000 участников. И это не случайные люди, а целевые профессионалы.

Опции позволяют разместить логотипы Партнеров на различных ресурсах: на сайте, который продает и рекламирует мероприятие, на сайте трансляции, в социальных сетях.

Потенциальные клиенты познакомятся с услугами бренда через посты, рекомендации, а также через экспертизу, которую вы сможете продемонстрировать, когда будете участвовать в круглых столах, сессиях или делать самостоятельные доклады.

Во время Конференции возможно вовлечь аудиторию, заинтересовать ее через интерактивы. Это мотивирует зрителей выполнить целевое действие (переход на сайт, заполнение формы, предоставление контактных данных).

Донесите ценности вашей компании через экспертизу. Продемонстрируйте свой опыт и компетенции на вдохновляющих примерах из вашей практики. Заинтересуйте аудиторию Конференции и повысьте ее доверие.

Для этого на Конференции существуют следующие опции:

  • Доклад. Это возможность через экспертизу донести свои ценности аудитории, рассказав о своем опыте решения разных задач;
  • Участие в круглом столе даст понять зрителям, насколько Компания-Партнер хороша на практике, какие идеи поддерживает;
  • Рекламный спич – единственная допустимая на Конференции прямая реклама. В специально отведенное время будет восприниматься адекватно и уместно.

БРЕНДИРОВАНИЕ ТРАНСЛЯЦИИ ЛОГОТИПОМ ПАРТНЕРА
Логотип вашей компании будет на виду в течение всей Конференции. Его увидит каждый участник, даже если будет смотреть в полноэкранном режиме или в записи.

Это одна из главных ценностей пакета генерального Партнера.

РОТАЦИЯ РОЛИКОВ
Рекламное видео – отличная возможность рассказать об услугах компании и сделать коммерческое предложение прямо в эфире Конференции.

Разные пакеты предполагают разное количество повторений рекламного ролика в перебивках между сессиями.
Количество повторений рекламного лайнера зависит от пакета.
Вы можете собрать лиды, привести участников Конференции прямо на вашу страницу с коммерческим предложением.

Вариантов использования активной кнопки множество, но неизменным остается то, что сотни профессионалов индустрии перейдут к вам на сайт.

Эта опция несколько отличается от описанного выше брендирования. Если оно подразумевает размещение логотипа непосредственно рядом с окном трансляции, то активный логотип находится под ним.

Например, кнопки генерального Партнера, Партнера Конференции будут сопровождать всю Конференцию. А еще могут быть кнопки у Партнеров дня и даже Партнеров сессии.

ИНТЕРАКТИВ С АУДИТОРИЕЙ
Интерактивное взаимодействие всегда подогревает аудиторию, вовлекает в коммуникацию с брендом. Вы получаете не просто слушателя, а вовлеченную теплую аудиторию.

На онлайн мероприятии важно не только привлечь слушателя, но и сделать его полноправным участником. Как раз интерактивный блок трансляции выполняет эту роль . Если вы хотите получить вопросы от аудитории, провести опрос настроения, мнения, узнать готовность воспользоваться услугами – все это возможно. Команда организаторов мероприятия создаст интерактивы, которые позволят вовлечь аудиторию в ваш спич, в коммерческое предложение. Такое прикосновение будет как раз утеплять аудиторию, и это будет очередным шагом к тому, чтобы зрители зашли на ваш сайт, оставили контакты и стали клиентами.

ПРИМЕРЫ СБОРА АУДИТОРИИ
Вы можете создать специальную страницу на своем сайте, чтобы:

  • Собрать лиды;
  • Настроить рекламу на собранную при помощи пикселя аудиторию;
  • Увеличить количество подписчиков в соцсетях.

Один из примеров эффективных лид-магнитов: кнопка, ведущая на сайт, где можно ввести свои контакты и что-то получить. Например, каталог со специальными ценами и условиями, промокоды, методическое пособие.

Если вы используете рекламный пиксель на своем сайте, то можете собрать аудиторию и в дальнейшем применить к ней таргетинговую рекламу в социальных сетях.

Также вы можете увеличить количество подписчиков в своих социальных сетях, или пригласить в специальную группу, где вы продолжите общение с этой аудиторией.

БЛОК ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА НА ЛЕНДИНГЕ И САЙТЕ ТРАНСЛЯЦИИ
Благодаря отдельному блоку на сайтах Конференции генеральный Партнер может рассказать о преимуществах компании большому количеству профессионалов индустрии уже сегодня, не дожидаясь начала Конференции.

Рекламная кампания ежедневно привлекает на сайт сотни профессионалов. Знакомясь с программой Конференции, посетители знакомятся и с брендом Партнера.

АКТИВНЫЙ ЛОГОТИП на лендинге и сайте трансляции в блоке «Партнеры»
Благодаря Партнерскому блоку сотни специалистов целевых отраслей могут за несколько минут пополнить базу своих подрядчиков и Партнеров. Все логотипы содержат ссылки и ведут на ресурсы Партнеров.

В отличие от предыдущего инструмента, этот подразумевает размещение только логотипа (без описания, рассказа о себе). Опция доступна всем Партнерам.

НЕТВОРКИНГ
Это настоящий нетворкинг. Группа участников в Телеграм – заводите связи, делитесь экспертизой, принимайте заказы.

Участники группы строго модерируются: в нее не попадут просто желающие, а также представители сервисных (ИТ, консалтинговые, лизинговые, страховые, банки, прочие) компаний.
Аудитория социальных сетей Совета – более 8000 подписчиков. Конечно, публикации видят далеко не все из них. Поэтому для продвижения используются специальные инструменты.

Рекомендательные посты от организаторов повысят доверие к компаниям-партнерам, а таргетированная реклама позволит охватить максимальное количество профессионалов.

Продвижение в интернете изначально входит в пакеты генерального Партнера и Партнера Конференции. Для поста о генеральном Партнере вполне реален охват целевой аудитории 5000, а у Партнера Конференции – 3000.

УПОМИНАНИЕ В E-MAIL РАССЫЛКЕ С ДОСТУПОМ НА ТРАНСЛЯЦИЮ
Чтобы попасть на Конференцию, каждый участник должен будет перейти по ссылке, указанной в письме. Размещение логотипа в рассылке – это еще одно надежное касание с аудиторией Конференции.

У генерального Партнера есть возможность в шапке письма разместить кликабельный логотип. Партнеры могут разместиться в Партнерском блоке письма.

Аудитория, которая получает короткую информацию, может увидеть вас и заинтересоваться, перейти на сайт. К тому же, письмо будет отправлено несколько раз: за день, за час, в начале Конференции. И так все дни работы Конференции. В зависимости от пакета вы можете выбрать количество рассылок.
Чем выше Партнерский статус, тем больше ваших коллег смогут посетить Конференцию без вступительного взноса. Это выгодно отразится на бюджете вашего участия в Конференции.

Конференцию бесплатно могут посетить представители грузовладельцев, директора по логистике компаний-ритейлеров, производителей, дистрибьюторов, логистических, транспортных, экспедиторских компаний. Сервисные компании (ИТ, консалтинговые, лизинговые, страховые, банки) должны либо стать Партнером, либо приобрести входные билеты. Зачастую выгоднее стать Партнером и получить в пакете опций еще и возможность приглашать своих коллег в качестве делегатов без дополнительной оплаты.

ОТЧЕТНОСТЬ
Рекламная интеграция в онлайне позволяет получить точную статистику:
  • охвата целевой аудитории;
  • переходов на сайт;
  • упоминаний, публикаций, просмотров постов;
  • собранных лидов и т.д.

По итогам Конференции менеджеры представят отчет о результатах кампании.

После Конференции будут подготовлены пост-релизы. Они будут размещены на сайтах и страницах Совета профессионалов по цепям поставок, на сайте самой Конференции, а также разосланы информационным партнерам. Общение в группе участников Конференции в группе Телеграм продолжится. Организаторы Конференции надеются, что Сообщество логистических компаний пополнится постоянными участниками, которые продолжат сотрудничество в рамках следующих мероприятий.