Программа Саммита
Первая Online–Конференция Planning & Customer collaboration
Второй день, 21 октября
Вступительное слово организаторов
9:00 Вступительное слово организаторов
- Юлия Токарева, Лидер группы SCM Planning & Customer Collaboration, Совет профессионалов по цепям поставок
Сессия "Совместное планирование с клиентами"
9:08 Сотрудничество в области обмена информацией – критический фактор успеха в совместном прогнозировании
- Прогнозирование по ключевым клиентам (Customer Specific Forecasting) как способ изменить традиционные подходы к планированию спроса для FMCG компании
- Концепция подхода и эволюция инструментария и методик
- Промежуточные итоги сотрудничества с ритейлерами в области обмена информацией, способы обмены данными и развитие порталов. Достижения и сложности во взаимодействии ритейлеров и поставщиков
- Способы интеграции данных от ритейлеров в системы прогнозироования поставщиков
- Юлия Вороцкова, Customer Service and Customer Collaboration Group Lead, Unilever
- Ирина Кунгурцева, Customer specific forecasting project lead, Unilever
9:26 Совместное управление спросом и рисками с торговыми партнерами
- Маргарита Романова, Head of Distribution and Logistics, Transformation Lead CIS/ME (12 стран), GSK; MBA; ментор, основатель Romanova.Solutions
9:44 Совместное прогнозирование продаж. Новые инструменты
Тезисы:
1. Эволюция прогнозирования. От Excel к Machine Learning, в картинках.
2. Возможности BigData в прогнозе продаж FMСG. Как получить максимум из доступных данных.
3. DataMart - новый AI инструмент совместного прогнозирования, как сервис
- Евгений Осипов, Руководитель департамента решений S&OP, компания Navicon
10:09 Имплант в Магните: развитие проекта и итоги
Тезисы:
- Цель проекта
- Дорожная карта проекта
- Подведение итогов (сколько поставщиков приняли участие, по каким показателям их оценивали и какие эффекты получили)
- Рассмотрим на примерах как процесс помог импланту преодолеть вызовы пандемии и др. нестандартные ситуации
- Макар Яковчук, Директор по планированию и товародвижению, Магнит
- Николай Зубков, Customer Replenishment Manager, Mars
- Анастасия Горшкова, Ведущий национальный менеджер по цепям поставок, PepsiCo
10:34 Реализация подхода совместного создания ценности Joint Value Creation в цепи поставок производитель-ритейлер
- Юлия Сердюк, Руководитель направления по взаимодействию с поставщиками, ФТС «Пятёрочка»
- Никита Челнаков, Ведущий Национальный Менеджер по развитию цепей поставок совместно с Клиентами, PepsiCo
10:52 Совместное планирование между производителем/поставщиком и покупателем по CPFR
Тезисы:
- Методологический подход CPFR, который обеспечивает выстраивание процессов совместного планирования между компаниями.
- Процесс, ключевые сценарии и шаги, модели внедрения, выгоды и риски проекта.
- Владимир Гаман, Ведущий консультант по процессам SCM, SAP
11:12 Круглый стол "Проект CPFR в торговой сети "Пятерочка": от идеи до воплощения"
Тезисы:
1) Преимущества, которые получают сеть и поставщики от проекта,
2) Опыт внедрения,
3) Сложности на этапе внедрения и организации, и их решения,
4) Преимущества гибкого внедрения проекта, и возможность на каждом этапе выбирать фокусы и приоритеты (оценка зрелости, готовность к коллаборации, стандартные KPI, уровень ТЗ и др.)
5) Российские реалии CPFR, релевантность для российского рынка.
Поставщики ФТС "Пятерочка":
- Александр Петросян, Директор по логистике – отдел по работе с ключевыми заказчиками в регионе Восточная Европа, P&G
- Семион Ашанин, Национальный менеджер по трейд-маркетингу в канале Modern Trade, Группа компаний Алкогольная Сибирская Группа
- Маргарита Сидоркина, CS NKA Relations Manager, Danone
- Роман Юрьев, Customer Supply Chain Manager, MARS RUSSIA
- Сергей Шарапов, Руководитель службы планирования продаж, ТД Черкизово
Модератор - Юлия Сердюк, Руководитель направления по взаимодействию с поставщиками, ФТС «Пятёрочка»
Сессия "Интегрированное планирование"
12:05 Организация процессов интегрированного и совместного планирования в компании «ALIDI»
- Принципы построения культуры планирования в «ALIDI» и рецепты масштабирования бизнеса в FMCG-дистрибьюции
- Базовые правила организации интегрированного, а также совместного планирования с Клиентами и Поставщиками
- Схема организации и диджитализации процессов оперативного планирования в цепочке поставок: от производителя до полки в магазине
- Как и с помощью каких инструментов использовать экспертизу участников цепочки поставок на благо её укрепления?
- Эффекты от использования инструментов цифрового прогнозирования и планирования в цифрах: уровень сервиса, страховые запасы и неликвиды, точность прогнозов и планов, скорость принятия решений
- Павел Синицын, Директор по развитию, Novo BI
- Дмитрий Фризен, Заместитель директора по логистике по управлению товарными запасами компании «Алиди»
12:22 Минимизация потерь и оптимизация запасов через сквозной процесс планирования
- Максим Бекетов, Руководитель департамента планирования, Алкогольная Сибирская Группа
12:44 Круглый стол по интегрированному бизнес - планированию
Тезисы:
1) В чем разница S&OP и IBP?
2) Роль лидера в процессе запуска интегрированного планирования.
3) Роль SO&E (execution) в предупреждении проблемных ситуаций и переключении между сценариями.
4) Обеспечение интеграции функций компании между собой
5) Преодоление внутренних противоречий функций компании
6) Особенности управления рисками при интегрированном планировании
7) Какие возможности ИБП являются ключевыми с точки зрения «времени перемен»?
8) Возможно ли в наше время выживание компании без процесса ИБП?
9) Можно или нет сделать интегрированный процесс на Эксель? Чем платформенные решения лучше?
10) Какой бы вы совет дали компании, которая сейчас принимает решение о внедрении?
11) На сколько тяжелы изменения оргструктуры и процессов при внедрении ИБП?
12) Какие основные уроки вы вынесли из внедрения интегрированного планирования?
- Александра Хайцина, Старший категорийный директор цепей поставок, Eastern Europe, PepsiCo
- Екатерина Ткаченко, Integrated Business Planning Manager, Bonduelle
- Зоя Маханева, Начальник отдела планирования, ГК НМЖК
- Федор Киселев, Менеджер группы операционных стратегий, Accenture
Модератор - Семен Гайдук, SCM эксперт, SAP
Сессия "Автоматизация планирования с клиентами и цифровая трансформация"
13:36 Optimize retail for every future
- Heikki Lummaa, Vice President Sales, RELEX
13:43 Машинное обучение: автоматизация прогноза. Опыт реализации
- Светлана Скворцова, Директор департамента по операционному планированию, Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»
14:03 Круглый стол "Автоматизация планирования"
Тезисы:
1) Зачем нужна единая среда прогнозирования, планирования и принятия решений?
2) Как быстро реагировать на вызовы рынка?
3) В каких случаях стоит использовать машинное обучение и нейросети, а в каких достаточно традиционных систем прогнозирования
4) Порядок подготовки к внедрению проекта machine learning и необходимые слогаемые успешности
5) Почему Data Science проекты тяжело внедрять в бизнес с большой долей "операционки"?
6) Окупаются ли инвестиции в Data Science в задачах, где много данных и понята метрика качества, например, прогноз спроса, нагрузка на РЦ т.д.?
- Андрей Андреев, Региональный менеджер по развитию и автоматизации систем планирования, Балтика Пивоваренная компания
- Алексей Чернобровов, Автор курсов по цифровой трансформации и работе с данными, Нетология и Coursera
- Алексей Батурин, Сооснователь, Исполнительный директор Novo BI
- Евгений Смирнов, Коммерческий директор, Navicon
- Егор Алешин, Руководитель управления программы проектов F&R, Торговая сеть Магнит
Модератор - Станислав Фридкин, Planning Lead RUS/CIS, Estée Lauder Companies
14:56 Переосмысление операционной эффективности - или зачем нужна цифровая трансформация?
Тезисы :
• Предпосылки и задачи цифровой трансформации в блоке SCM
• Проект "Гаусс" - новый автозаказ и не только
• Tailor made решение vs конфигурируемые решения
• Управление изменениями - как основа новой эффективности.
- Егор Алешин, Руководитель управления программы проектов F&R, Торговая сеть Магнит
15:13 Surviving and thriving in the age of Living Retail
- How retailers can save a significant amount of money.
- А cloud-based solution can calculate a forecast for 100 million SKU-store combinations in just 2 hours and 1 minute.
- Ida Myran, Director Business Development, RELEX
15:30 Цифровизация компании Borjomi
- Эдуард Жучков, Chief innovation officer, IDS Borjomi
Итоги конференции
15:46 Юлия Токарева, Лидер группы SCM Planning & Customer Collaboration, Совет профессионалов по цепям поставок
ПЕРВЫЙ SCM ONLINE–КОНГРЕСС РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЛОГИСТИКИ И ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК
Второй день, 21 октября
Сессия "Цепи поставок ритейла"
16:07 Как правильно выбрать платформу для управления цепочками поставок
- Анастасия Гончарова, Руководитель направления «Управление логистикой», КРОК
16:27 Как улучшить сотрудничество с ритейлом используя данные, которым доверяет сеть?
- Роман Крючков, Руководитель отдела закупок, Русское море (ГК Санта)
- Александр Стулин, Коммерческий директор, Retail Services
- Жанна Елембаева, Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, «HYGIENE KINETICS PRODUCTS»
16:44 Оптимизация цепочки поставок 2020, особенности года
Тезисы:
- Оптимизация ВЭД.
- Оптимизация магистральной доставки.
- Применение различных инструментов во время и после covid периода
- Игорь Головко, Исполнительный директор, Дочки-Сыночки
17:09 Круглый стол Особенности логистики и цепей поставок торговой сети
Острые вопросы в логистике модного ритейла
- Юлиана Борисова, Менеджер по логистике, FENDI РУ
- Иван Головко, Руководитель направления международных автомобильных перевозок Россия + кластер СНГ, Kuehne + Nagel
- Анастасия Гончарова, Руководитель направления «Управление логистикой», КРОК
- Леонид Христенко, Директор по цепям поставок, Командор
- Игорь Головко, Исполнительный директор, Дочки-Сыночки
Модератор - Лина Абраменкова, Управляющая оптимизацией и развитием Цепи Поставок, ВкусВилл
Сессия "Цепи поставок производства"
18:03 Круглый стол по логистике и цепям поставок производственных компаний
1. Логистика и compliance. Когда у вас не только логистические требования к своему складу для опасных грузов, но и ростехнадзоровские и прочие
2. Внутренне планирование с чего начали и каких улучшений добились
- Мария Исакова, Head of Logistics, Ланксесс
- Андрей Рожков, Директор по логистике и цепочке поставок, Сыктывкар Тиссью Груп
- Дмитрий Найденов, Директор по интегрированной логистике Kuehne+Nagel Россия + СНГ
Модератор - Кирилл Тупин, Заместитель генерального директора по закупкам и логистике, Ренна Холдинг