16:10–17:40
Переговорная №1

Клиентский сервис

Сессия "Клиентский сервис" ориентирована на обсуждение стратегий, подходов и практик к построению высокого уровня обслуживания клиентов и взаимодействия с поставщиками. В рамках данной сессии будут представлены доклады и проведены обсуждения на тему того, как команда логистики может эффективно формировать, развивать и поддерживать клиентский сервис, чтобы клиенты оставались довольны результатом работы компании. Один из участников сессии получит приз, способствующий построению клиентского сервиса.

Модератор

Юрий Павлюк, Руководитель отдела развития бизнеса, Major Terminal


Со-модератор

Наталья Бочкова, Генеральный директор, WellGo


Практика построения клиентского сервиса при взаимодействии поставщика и ритейлера

Пётр Шатов, Руководитель группы развития клиентского сервиса супермаркетов, Пивоваренная компания Балтика


Практика построения географически распределённой команды клиентского сервиса

Анна Наумова, Директор по ВЭД и клиентскому сервису, ООО БЕВ


Практика выстраивания клиентского сервиса с поставщиками

Александр Туранов, Генеральный директор, Ренна Логистик


Как внедрение инструкций по работе с клиентом помогает повысить эффективность работы логистической компании

Владлен Кричфалуши, Начальник управления качества, Руста Логистик


Как система мониторинга движения лабораторных тестов помогла улучшить клиентский сервис

Евгений Гаров, Директор департамента транспортной логистики, Инвитро