14:10-15:40
Аудитория №2  

Маркировка 2025: от настоящего к будущему. Обмен опытом

Вопросы

  1. Когда нужно начинать подготовку к внедрению маркировки?
  2. Принятие решения о маркировке Inhouse или Outsource. На что обратить внимание при принятии решения и от чего зависит выбор.
  3. Бюджет проекта по маркировке.
  4. Алгоритм действий компании-участника эксперимента по маркировке.
  5. Какие ресурсы и функции вовлекать в проект?
  6. Подводные камни при запуске маркировки. На что обратить внимание?
  7. Лидер проекта: ИТ, индустриальная команда или Supply chain?
  8. Выбор оператора электронного документооборота.
  9. Инвентаризация кодов маркировки после запуска (отслеживание статусов после ввода в оборот).
  10. Работа с запасом немаркированной продукции.
  11. Как сезонность некоторых категорий товаров влияет на скорость и стоимость маркировки?
  12. Возможности масштабирования маркировки в России.
  13. Использование статистики по маркировке - для отслеживания ключевых показателей бизнеса.
  14. Как изменилась трудоемкость операций при маркировке 

Модератор

Анна Наумова, Директор по ВЭД и клиентскому сервису, ООО БЕВ (эксперт по маркировке молочной продукции)


Маркировка алкогольной и текстильной продукции

Алексей Мисаилов, Директор по развитию бизнеса в России, FM Logistiс


Особенности организации данных при внедрении маркировки

Ольга Припадчева, Владелец продукта, Комус


Особенности организации маркировки 3PL-оператором

Андрей Горбатов, Исполнительный директор, F.S. Mackenzie


Маркировка детской одежды, игрушки

Максим Лудин, Директор департамента логистики, Гулливер Групп


Маркировка меховых изделий

Алексей Ермаков, Директор по логистике, Снежная Королева


Маркировка шинной индустрии

Надежда Степанова, Директор по цепям поставок, Пирелли Тайр Руссия



Евгения Воронцова, Руководитель проектов, Складская логистика, Квенбергер 


Маркировка фармацевтики и БАД

Елена Еланцева, Коммерческий директор, Ацино Рус