Сапфир 

Клиентский сервис | 15:00–17:00

Как компании могут преобразовать клиентский сервис в ключевое конкурентное преимущество? Эта сессия посвящена практическим решениям для создания безупречного взаимодействия между всеми звеньями цепей поставок. Мы рассмотрим как технологии цифровизации, так и стратегии человеческого фактора, которые позволяют удовлетворять ожидания современных клиентов.

Представление повестки трека


Анна Наумова, Директор по ВЭД и клиентскому сервису, БЕВ

Повестка: Клиентский сервис


Анна Наумова

Двойная локализация клиентского сервиса


Юлия Рылева, Эксперт, Совет профессионалов по цепям поставок

Централизация процесса обработки заказов


Мария Безпятюк, Руководитель Центра Обработки Заказов, NOVABEV GROUP

Продвинутые практики взаимодействия с клиентами - OSA (On-shelf availability) и CPFR (Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment)


Таисия Филина, Старший менеджер по развитию цепей поставок совместно с клиентами, ПепсиКо Холдингс Россия

Клиентский сервис - меняем ли парадигму?

Вопросы:

1. Какой подход к клиентскому сервису оптимальнее: аутсорсинг или собственные команды?
2. Если бы вы могли изменить что-либо в клиентском сервисе — что бы это было?
3. Нужно ли менять ИТ-системы или оргструктуру для улучшения клиентского сервиса?
4. Каким будет клиентский сервис в будущем? Станет ли аутсорсинг доминирующей моделью?
5. Возможно ли обойтись без клиентского сервиса вообще? Возможна ли полная автоматизация процессов в клиентском сервисе?

Модератор: Анна Наумова
Эксперты:
1. Юлия Рылева
2. Мария Безпятюк
3. Таисия Филина
4. Иван Канаев, Директор по развитию клиентского сервиса, Пивоваренная компания "Балтика"
5. Игорь Катков, руководитель отдела цифровой интеграции с ключевыми заказчиками, Останкино
6. Шамиль Мухамедов, Руководитель отдела по развитию стратегических партнеров, Novabev

Выводы и рекомендации


Анна Наумова

Что вы узнаете:
-Как интеграция усилий разных отделов формирует плавный клиентский путь.
-Почему персонализация становится необходимым элементом успешного обслуживания.
-Как системы прослеживаемости и маркировки укрепляют доверие клиентов к бренду.
-Как технологии ускоряют выполнение заказов и делают сервис более эффективным.
-Почему открытая коммуникация с клиентами минимизирует риски недопонимания.
- Как анализ клиентского опыта помогает находить точки для улучшений.