Сапфир 

Клиентский сервис будущего: Адаптация к изменениям и новые подходы | 14:00–15:30

Как компании могут преобразовать клиентский сервис в ключевое конкурентное преимущество? Эта сессия посвящена практическим решениям для создания безупречного взаимодействия между всеми звеньями цепей поставок. Мы рассмотрим как технологии цифровизации, так и стратегии человеческого фактора, которые позволяют удовлетворять ожидания современных клиентов.

Клиентский сервис 2025: Рекомендации экспертной рабочей группы


Анна Наумова. Директор по ВЭД и клиентскому сервису, БЕВ 

Коллаборация с клиентами: проект OSA (On-shelf availability) и/или CPFR (Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment)


Таисия Филина, Пепсико

Централизация процесса обработки заказов 


Мария Безпятюк, Руководитель Центра Обработки Заказов, NOVABEV GROUP 

Двойная локализация клиентского сервиса


Юлия Рылева, Эксперт СПЦП

Практики интеграции клиентского пути в бизнес-процессы и персонализации услуг и предложения 


Иван Канаев, Директор по клиентскому сервису, Пивоваренная компания «Балтика» 

Что вы узнаете:
-Как интеграция усилий разных отделов формирует плавный клиентский путь.
-Почему персонализация становится необходимым элементом успешного обслуживания.
-Как системы прослеживаемости и маркировки укрепляют доверие клиентов к бренду.
-Как технологии ускоряют выполнение заказов и делают сервис более эффективным.
-Почему открытая коммуникация с клиентами минимизирует риски недопонимания.
- Как анализ клиентского опыта помогает находить точки для улучшений.