Как вы оцениваете перспективу применения логистического аутсорсинга для адаптации бизнес-моделей к текущим условиям?

В преддверии 11-го SCM Конгресса мы собрали мнения 50 руководителей логистики и цепей поставок компаний ритейла и прозводства.
Представляем пять наиболее важных инсайтов:
Ускорение выхода на рынок
Сотрудничество с 3PL-операторами может значительно трансформировать вашу цепочку создания ценности. Учитывая огромный потенциал рынка 3PL и успешные примеры, такие как копакинг , вы сможете сократить время выхода на рынок и быстрее реагировать на изменения потребностей клиентов.
Временная гибкость
Сотрудничество с 3PL-операторами предоставляет вам возможность гибко реагировать на пиковые нагрузки. Это означает, что вы обретаете способность масштабировать логистику в зависимости от текущих потребностей, не связывая себя долгосрочными обязательствами, что позволяет оптимизировать ресурсы и снижать затраты в периоды нестабильности и неопределенности на рынке.
Оценка текущих затрат
Прежде чем перейти на 3PL, важно проанализировать логистические расходы. Анализ поможет выявить скрытые затраты, влияющие на прибыльность, повысить эффективность бизнеса и определить целесообразность аутсорсинга, а также выявить потенциальные возможности для сбережений.
Индивидуальный подход к партнерам
При выборе 3PL-оператора важно учитывать уникальные потребности вашего бизнеса и обсуждать их для обеспечения эффективного сотрудничества. Регулярная обратная связь и четкое обсуждение целей и ожиданий помогут максимизировать выгоду и улучшить совместные результаты.
Важность интеграции информационных потоков
Инвестируйте в технологии, которые интегрируются с 3PL, чтобы улучшить управляемость цепей поставок, повысить скорость и согласованность реакции на изменения и сократить трудозатраты.