Какие практики и решения в области сбора и анализа данных данных могут повлиять на способность вашей компании измерять KPI и улучшать общую производительность в условиях постоянно меняющегося рынка?

В преддверии 11-го SCM Конгресса мы собрали мнения 50 руководителей логистики и цепей поставок компаний ритейла и прозводства.

Представляем шесть наиболее важных инсайтов:

Внедрение предиктивной аналитики в ритейле позволяет более точно прогнозировать потребности клиентов и избежать проблем с запасами. Рекомендуется направить инвестиции в современные методы анализа данных, которые соответствуют требованиям 21 века, а именно разработку и внедрение систем, использующих аналитические инструменты и машинное обучение для быстрого реагирования на изменения на рынке.
Для достижения более высокой точности в прогнозах важно значительно расширить объем собираемой информации о потребительском поведении. Имеет смысл рассмотреть инвестиции в решения, которые помогают следить за миграцией и динамическими изменениями предпочтений клиентов, обеспечивая адаптацию товарного ассортимента и, как следствие, рост продаж. Партнёрство с сотовыми операторами и банками для анализа обезличенных данных о движении людей может предоставить ценную информацию о тенденциях потребительского поведения, что улучшит прогнозы.
Создание различных сценариев на базе анализа данных дает возможность оценить влияние различных решений на бизнес. Это критически важно для предотвращения потенциальных финансовых потерь в условиях нестабильного рынка и нестабильной глобальной экономики.
Налаживание партнерств с другими организациями для обмена данными и лучшими практиками существенно повышает качество реализуемых проектов. Подобное сотрудничество способствует улучшению инструментов аналитики и позволяет находить более эффективные решения.
Разработка универсальных KPI для сквозных бизнес-процессов цепи поставок улучшит их сопоставимость и понимание результатов функциональными подразделениями. Наличие краткого справочника с ключевыми показателями по каждому сегменту цепи поставок позволяет быстро и эффективно принимать решения в условиях динамичного рынка, экономя время на анализ информации и улучшая реакцию на изменения.
Применение стандартов SCOR и целевых показателей, таких как OTIF, дает компаниям возможность более точно оценивать эффективность операций и настраивать достижения бизнеса на основе сравнительного анализа с лучшими практиками в управлении цепями поставок.

Приглашаем вас присоединиться к 11-му SCM Конгрессу, где эксперты поделятся инновационными решениями и практиками в области применения данных для повышения производительности цепей поставок в условиях динамичного рынка!

Не упустите возможность узнать последние тренды и стратегии в области сбора и анализа данных!

Регистрация