Какие практики и решения в области сбора и анализа данных данных могут повлиять на способность вашей компании измерять KPI и улучшать общую производительность в условиях постоянно меняющегося рынка?

В преддверии 11-го SCM Конгресса мы собрали мнения 50 руководителей логистики и цепей поставок компаний ритейла и прозводства.
Представляем шесть наиболее важных инсайтов:
Потенциал предиктивной аналитики
Внедрение предиктивной аналитики в ритейле позволяет более точно прогнозировать потребности клиентов и избежать проблем с запасами. Рекомендуется направить инвестиции в современные методы анализа данных, которые соответствуют требованиям 21 века, а именно разработку и внедрение систем, использующих аналитические инструменты и машинное обучение для быстрого реагирования на изменения на рынке.
Необходимость новых источников данных
Для достижения более высокой точности в прогнозах важно значительно расширить объем собираемой информации о потребительском поведении. Имеет смысл рассмотреть инвестиции в решения, которые помогают следить за миграцией и динамическими изменениями предпочтений клиентов, обеспечивая адаптацию товарного ассортимента и, как следствие, рост продаж. Партнёрство с сотовыми операторами и банками для анализа обезличенных данных о движении людей может предоставить ценную информацию о тенденциях потребительского поведения, что улучшит прогнозы.
Моделирование сценариев
Создание различных сценариев на базе анализа данных дает возможность оценить влияние различных решений на бизнес. Это критически важно для предотвращения потенциальных финансовых потерь в условиях нестабильного рынка и нестабильной глобальной экономики.
Объединение усилий
Налаживание партнерств с другими организациями для обмена данными и лучшими практиками существенно повышает качество реализуемых проектов. Подобное сотрудничество способствует улучшению инструментов аналитики и позволяет находить более эффективные решения.
Стандартизация KPI
Разработка универсальных KPI для сквозных бизнес-процессов цепи поставок улучшит их сопоставимость и понимание результатов функциональными подразделениями. Наличие краткого справочника с ключевыми показателями по каждому сегменту цепи поставок позволяет быстро и эффективно принимать решения в условиях динамичного рынка, экономя время на анализ информации и улучшая реакцию на изменения.
Бенчмарки
Применение стандартов SCOR и целевых показателей, таких как OTIF, дает компаниям возможность более точно оценивать эффективность операций и настраивать достижения бизнеса на основе сравнительного анализа с лучшими практиками в управлении цепями поставок.