Кристалл 3

Клиентский сервис | 11:30–13:00

Узнаете, как динамически меняются параметры и критерии SLA. Познакомитесь с реакцией поставщика на появление новых условий в договорах поставок.Убедитесь в том, что клиентоориентированность подлежит безусловному обеспечению в рамках концепции win-win

Логика сессии "Клиентский сервис"

Благодаря стратегической карте, вы обеспечите ясность ожиданий бизнеса от клиентского сервиса в цепях поставок, определите стратегические цели и индикаторы прогресса в их достижении. Вы также выявите проблемы, возникающие в процессе клиентского сервиса в цепях поставок и получите конкретные действия для их преодоления, что обеспечит эффективный путь к достижению стратегических результатов.
Стратегическое намерение представляет собой утверждение о будущем клиентского сервиса в цепях поставок, которое отражает его долгосрочные цели.

Анна Наумова, Директор по ВЭД и клиентскому сервису, БЕВ

Кейс: Построение процесса контроля дисциплины исполнения заказа

Узнаете, как стратегия развития клиентского сервиса в цепи поставок металлургического холдинга помогла повысить дисциплину исполнения заказа

Олеся Запорожец, Руководитель отдела аналитики и улучшения сервиса, НЛМК

Полина Редькина, Начальник управления по цепочкам поставок, НЛМК

Развитие сервисных моделей для ресурсных компаний

При высокой капиталоемкости, индустриальным компаниям сложнее проверять новые бизнес-модели работы с клиентами.
Для определения лучших, требуется понимание не только непосредственного рынка, клиента, но и специфики дальнейшего движения и использования продукции.
В рамках выступления спикер поделится опытом диагностики и формирования новых сервисных моделей, а также примерами настройки УЦП под модель.

Михаил Иванов, Старший менеджер практики "Ресурсы", Управление цепочками поставок, Axenix

Кейс: Каталог как инструмент оптимизации мастер-данных для листинга в ритейле

Узнайте как правильно структурированный каталог помогает упростить процесс управления данными, повышает точность информации и улучшает видимость товаров на полках магазинов.

Елена Лещанкина, Директор службы клиентского сервиса, NOVABEV GROUP

Кейс: Портал дистрибьютора: win-win проект по обработке неструктурированных заказов клиентов

Узнайте как win-win инициатива, нацеленная на повышение удовлетворенности клиентов и оптимизацию бизнес-процессов, упростила взаимодействие между дистрибьюторами и клиентами, улучшила процессы обработки заказов и сократила время ответов на запросы.

Елена Лещанкина, Директор службы клиентского сервиса, NOVABEV GROUP

Кейс: Экосистема клиентского сервиса

Узнайте о стратегиях и инструментах, которые помогают интегрировать различные каналы связи, оптимизировать процессы и создать персонализированный опыт для потребителей, способствующий укреплению бренда и увеличению продаж.

Иван Канаев, Директор по клиентскому сервису, Пивоваренная компания «Балтика»

Экспертное обсуждение

Экспертное мнение по кейсу поможет вам получить разнообразные взгляды на решение проблем, оценить эффективность предложенных стратегий и адаптировать их к своей практике.


Выводы и рекомендации сессии

Вы получите ключевые выводы основных идей, обсуждавшихся в ходе сессии. Вооружитесь практическими рекомендациями в виде конкретных шагов для внедрения, чтобы уверенно двигаться к значимым результатам в построении и поддержании клиентского сервиса

Анна Наумова, Директор по ВЭД и клиентскому сервису, БЕВ