Кристалл 3

Клиентский сервис | 14:00–15:30

Делегаты узнают, как стратегия помогает определить ожидания бизнеса и цели для улучшения клиентского сервиса. Спикеры представят практические примеры внедрения управленческих процессов, оптимизации коммуникаций и повышения эффективности взаимодействия между дистрибьюторами и клиентами. Спикеры также расскажут о сервисных моделях как источнике монетизации и прозрачности, поделятся опытом диагностики и создания новых моделей управления заказом, а также предложат практические рекомендации для достижения значимых результатов.

Логика сессии "Клиентский сервис"

Благодаря стратегической карте, вы обеспечите ясность ожиданий бизнеса от клиентского сервиса в цепях поставок, определите стратегические цели и индикаторы прогресса в их достижении. Вы также выявите проблемы, возникающие в процессе клиентского сервиса в цепях поставок и получите конкретные действия для их преодоления, что обеспечит эффективный путь к достижению стратегических результатов.
Стратегическое намерение представляет собой утверждение о будущем клиентского сервиса в цепях поставок, которое отражает его долгосрочные цели.

Анна Наумова, Директор по ВЭД и клиентскому сервису, БЕВ

Кейс: Построение процесса контроля дисциплины исполнения заказа

Узнаете, как стратегия развития клиентского сервиса в цепи поставок металлургического холдинга помогла повысить дисциплину исполнения заказа

Олеся Запорожец, Руководитель отдела аналитики и улучшения сервиса, НЛМК

Полина Редькина, Начальник управления по цепочкам поставок, НЛМК

Кейс: Экосистема клиентского сервиса

Узнайте о стратегиях и инструментах, которые помогают интегрировать различные каналы связи, оптимизировать процессы и создать персонализированный опыт для потребителей, способствующий укреплению бренда и увеличению продаж.

Иван Канаев, Директор по клиентскому сервису, Пивоваренная компания «Балтика»

Кейс: Управление клиентским сервисом B2B

Узнайте как win-win инициатива, нацеленная на повышение удовлетворенности клиентов и оптимизацию бизнес-процессов, упростила взаимодействие между дистрибьюторами и клиентами, улучшила процессы обработки заказов и сократила время ответов на запросы.

Елена Лещанкина, Директор службы клиентского сервиса, NOVABEV GROUP

Развитие сервисных моделей для ресурсных компаний

При высокой капиталоемкости, индустриальным компаниям сложнее проверять новые бизнес-модели работы с клиентами.
Для определения лучших, требуется понимание не только непосредственного рынка, клиента, но и специфики дальнейшего движения и использования продукции.
В рамках выступления спикер поделится опытом диагностики и формирования новых сервисных моделей, а также примерами настройки УЦП под модель.

Михаил Иванов, Старший менеджер практики "Ресурсы", Управление цепочками поставок, Axenix

Сессия вопросов и ответов

Экспертное мнение по выступлениям и ответы на вопросы помогут вам получить разнообразные взгляды на решение проблем, оценить эффективность предложенных стратегий и адаптировать их к своей практике.


Выводы и рекомендации сессии

Вы получите ключевые выводы основных идей, обсуждавшихся в ходе сессии. Вооружитесь практическими рекомендациями в виде конкретных шагов для внедрения, чтобы уверенно двигаться к значимым результатам в построении и поддержании клиентского сервиса

Анна Наумова, Директор по ВЭД и клиентскому сервису, БЕВ