Сапфир

Маркировка | 14:00-15:30

Узнаете, как выглядят операции с товаром, требующим обязательной маркировки. Ознакомитесь с практиками подготовки инфраструктуры, бизнес-процессов, персонала

Логика сессии "Маркировка"

Благодаря стратегической карте, вы обеспечите ясность ожиданий бизнеса от управления маркировкой, определите стратегические цели и индикаторы прогресса в их достижении. Вы также выявите проблемы, возникающие в процессе управления маркировкой и получите конкретные действия для их преодоления, что обеспечит эффективный путь к достижению стратегических результатов.
Стратегическое намерение представляет собой утверждение о будущем управления маркировкой, которое отражает его долгосрочные цели.

Антонина Янкович, Генеральный директор, Меркатор

Кейс: Практика использования таможенных складов для маркировки товаров

Практики и факты дадут вам уверенность в принятии решений

Иван Ишанов, Директор Центра Таможенного Оформления (ЦТО), BARRUS Projects

Кейс: Практика инвентаризации в условиях обязательной маркировки

Узнайте как в процессе инвентаризации обеспечить сопоставимость данных системы "Честный знак" с данными о товарах, в распределённых местах хранения

Илья Тюрин, Руководитель отдела контроля складских запасов, Yves Rocher Vostok

Экспертное обсуждение

Экспертное мнение по теме маркировки поможет вам получить разнообразные взгляды на решение проблем, оценить эффективность предложенных стратегий и адаптировать их к своей практике.

Алексей Ермаков, Директор по логистике, Снежная Королева

Выводы и рекомендации сессии

Вы получите ключевые выводы основных идей, обсуждавшихся в ходе сессии. Вооружитесь практическими рекомендациями в виде конкретных шагов для внедрения, чтобы уверенно двигаться к значимым результатам в построении и поддержании управления маркировкой

Антонина Янкович, Генеральный директор, Меркатор