Кристалл 3

Взаимодействие заказчика и 3PL | 14:00–15:30

Узнаете об отношениях Поклажедателя и Хранителя в условиях мультиклиентской среды для режима "Ответственное хранение". Получите представление об основных услугах и их тарификации

Логика сессии "Взаимодействие заказчика и 3PL"

Благодаря стратегической карте, вы обеспечите ясность ожиданий бизнеса от взаимодействия Заказчика и 3PL, определите стратегические цели и индикаторы прогресса в их достижении. Вы также выявите проблемы, возникающие в процессе взаимодействия Заказчика и 3PL и получите конкретные действия для их преодоления, что обеспечит эффективный путь к достижению стратегических результатов.
Стратегическое намерение представляет собой утверждение о будущем взаимодействия Заказчика и 3PL, которое отражает его долгосрочные цели.


Кейс: Эффективный подход взаимодействия с операторами 3PL

Узнайте, как компания оптимизировала взаимодействие с 3PL для эффективной доставки последней мили используя CRM и EDI

Александр Туранов, Генеральный директор, Ренна Логистик

Экспертное обсуждение

Экспертное мнение по кейсу поможет вам получить разнообразные взгляды на решение проблем, оценить эффективность предложенных стратегий и адаптировать их к своей практике.


Выводы и рекомендации сессии

Вы получите ключевые выводы основных идей, обсуждавшихся в ходе сессии. Вооружитесь практическими рекомендациями в виде конкретных шагов для внедрения, чтобы уверенно двигаться к значимым результатам в области взаимодействия Заказчика и 3PL